FinancialForce или NetSuite или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

FinancialForce

Онлайн бухгалтерия/ERP от Salesforce, работает на платформе Force.com и тесно интегрирована с CRM сервисами Salesforce.



NetSuite

NetSuite — это единый онлайн-комплекс для управления бизнесом, включающий планирование ресурсов предприятия (ERP), управление финансовыми вопросами, взаимодействием с клиентами (CRM) и электронной коммерцией.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

FinancialForce NetSuite Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

FinancialForce NetSuite Pyrus Service Desk

Цены

FinancialForce NetSuite Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

FinancialForce NetSuite Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
On-line бухгалтерия с большим функциональным набором!
Плюсы:
1. Вся данные загружаются в единое пространство – бухгалтерия больше не занимается ручным вводом данных от разных филиалов. 2. Ведется полный контроль над всем циклом работы предприятия от покупки материала до продажи готового изделия – документооборот своевременно обрабатывается. 3. Инвентаризация и учет затрат теперь не занимает много времени. 4. Могу назначать конечную дату выполнения определенного проекта – автоматически идёт рассылка всем компетентным отделам предприятия. 5. Составление бюджета под личным руководством – вношу изменения, обсуждаю с ведущими специалистами прямо в программе, независимо от местонахождения.
Минусы:
Длительный этап интеграции программы в работу моей компании.
В целом:
Выбор программы бухгалтерского учета от FinancialForce был сделан из-за личных предпочтений моего нового главбуха. В его компетенции я не сомневаюсь, поэтому дал согласие на использование этой системы на своём предприятии.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
financialforce netsuite pyrus_servicedesk

Развертывание


FinancialForce NetSuite Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


FinancialForce

NetSuite

Pyrus Service Desk