ELMA365 CRM или Pyrus Service Desk или YouTrack . Сравнение функционала

ELMA365 CRM

Выстраивайте идеальные клиентские процессы для длительных отношений в B2B продажах с ELMA365 CRM. Автоматическая воронка продаж; бизнес-процессы продаж; контроль исполнения договоров; быстрый внутренний электронный документооборот со входящими обращениями, договорами, счетами и актами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

ELMA365 CRM Pyrus Service Desk YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ELMA365 CRM Pyrus Service Desk YouTrack

Цены

ELMA365 CRM Pyrus Service Desk YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    ELMA365 CRM Pyrus Service Desk YouTrack
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Если вы хотите получить конкурентное преимущество в своей нише, ELMA вам подходит
    Плюсы:
    Мне нравится, насколько гибка ELMA, я думаю, что мы нашли лучшую CRM-систему, ориентированную на продажи, ее платформа имеет понятный в использовании интерфейс для управления нашими каналами продаж и взаимоотношениями с клиентами, она имеет фантастические функции, хорошо интегрируется с другими инструментами, а ее служба поддержки клиентов очень удобна.
    Минусы:
    Как и в любом процессе внедрении у вас с ними всегда будут возникать различные косяки или недочеты, но не смотря на них команда ELMA в конце концов их решит или предложит компромиссный вариант
    В целом:
    Возможность организовать бизнес-процессы под любую сферу деятельности, наличие мобильного приложения, минимум программирования, возможность редактировать процессы в режиме “онлайн”, отзывчивый менеджер. Продукт прост в использовании. При условии, что в нашей компании с процессами всегда был бардак, то интеграция с существующими бизнес процессами прошла достаточно легко. У компании, которая понимает как должна выстраиваться работа с клиентами и внутри проблем не возникнет точно.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    elma pyrus_servicedesk youtrack

    Развертывание


    ELMA365 CRM Pyrus Service Desk YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ELMA365 CRM

    Pyrus Service Desk

    YouTrack