ELMA365 CRM или Домиленд или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ELMA365 CRM

Выстраивайте идеальные клиентские процессы для длительных отношений в B2B продажах с ELMA365 CRM. Автоматическая воронка продаж; бизнес-процессы продаж; контроль исполнения договоров; быстрый внутренний электронный документооборот со входящими обращениями, договорами, счетами и актами.



Домиленд

Цифровая платформа для УК и ТСЖ. Платформа состоит из веб-интерфейса и приложения для сотрудников, а также мобильного приложения жителя.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ELMA365 CRM Домиленд Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ELMA365 CRM Домиленд Pyrus Service Desk

Цены

ELMA365 CRM Домиленд Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ELMA365 CRM Домиленд Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Если вы хотите получить конкурентное преимущество в своей нише, ELMA вам подходит
Плюсы:
Мне нравится, насколько гибка ELMA, я думаю, что мы нашли лучшую CRM-систему, ориентированную на продажи, ее платформа имеет понятный в использовании интерфейс для управления нашими каналами продаж и взаимоотношениями с клиентами, она имеет фантастические функции, хорошо интегрируется с другими инструментами, а ее служба поддержки клиентов очень удобна.
Минусы:
Как и в любом процессе внедрении у вас с ними всегда будут возникать различные косяки или недочеты, но не смотря на них команда ELMA в конце концов их решит или предложит компромиссный вариант
В целом:
Возможность организовать бизнес-процессы под любую сферу деятельности, наличие мобильного приложения, минимум программирования, возможность редактировать процессы в режиме “онлайн”, отзывчивый менеджер. Продукт прост в использовании. При условии, что в нашей компании с процессами всегда был бардак, то интеграция с существующими бизнес процессами прошла достаточно легко. У компании, которая понимает как должна выстраиваться работа с клиентами и внутри проблем не возникнет точно.
оптимальная цена
Плюсы:
доступное приложение
Минусы:
не обнаружено
В целом:
оптимальная цена за использование приложение у Домиленд по сравнению с функционалом и упрощением всех бизнес процессов внутри управляющей компании. Оперативно получаем все жалобы и обрабатываем их. Уровень лояльности у жильцов значительно вырос, удовлетворенность сервисом тоже. Опросы стало проводить намного проще и главное эффективнее. Советую рассмотреть это приложение поподробнее
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
elma domyland pyrus_servicedesk

Развертывание


ELMA365 CRM Домиленд Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ELMA365 CRM

Домиленд

Pyrus Service Desk