ELMA365 CRM или Домовладелец© или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ELMA365 CRM

Выстраивайте идеальные клиентские процессы для длительных отношений в B2B продажах с ELMA365 CRM. Автоматическая воронка продаж; бизнес-процессы продаж; контроль исполнения договоров; быстрый внутренний электронный документооборот со входящими обращениями, договорами, счетами и актами.



Домовладелец©

Автоматизация работы ЖКХ



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ELMA365 CRM Домовладелец© Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ELMA365 CRM Домовладелец© Pyrus Service Desk

Цены

ELMA365 CRM Домовладелец© Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ELMA365 CRM Домовладелец© Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Если вы хотите получить конкурентное преимущество в своей нише, ELMA вам подходит
Плюсы:
Мне нравится, насколько гибка ELMA, я думаю, что мы нашли лучшую CRM-систему, ориентированную на продажи, ее платформа имеет понятный в использовании интерфейс для управления нашими каналами продаж и взаимоотношениями с клиентами, она имеет фантастические функции, хорошо интегрируется с другими инструментами, а ее служба поддержки клиентов очень удобна.
Минусы:
Как и в любом процессе внедрении у вас с ними всегда будут возникать различные косяки или недочеты, но не смотря на них команда ELMA в конце концов их решит или предложит компромиссный вариант
В целом:
Возможность организовать бизнес-процессы под любую сферу деятельности, наличие мобильного приложения, минимум программирования, возможность редактировать процессы в режиме “онлайн”, отзывчивый менеджер. Продукт прост в использовании. При условии, что в нашей компании с процессами всегда был бардак, то интеграция с существующими бизнес процессами прошла достаточно легко. У компании, которая понимает как должна выстраиваться работа с клиентами и внутри проблем не возникнет точно.
в сравнение со квартой удобнее и функциональнее Домовладелец
Плюсы:
функционал все есть, сильная техподдержка, интеграция с гис, платежный документ новый, мобильное приложение входило сразу в поставку. Нет оганичение и лимитов на обращения и подключения техподдержки(до этого был бит там 10минут и бросали трубки)
Минусы:
техподдержка только с 9.00 по Москве(мы в восемь начинаем), не всегда подробное описание обновлений, приходится писать в форум уточнять вошло ли изменение или ждать когда техподдержка сама всех обзвонит.
В целом:
Общее впечатление скорее положительное. Конечно у всех программ свои плюсы и минусы. В домовладельце пока плюсов больше.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
elma domovladelec pyrus_servicedesk

Развертывание


ELMA365 CRM Домовладелец© Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ELMA365 CRM

Домовладелец©

Pyrus Service Desk