Домиленд или ALLIO или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Домиленд

Цифровая платформа для УК и ТСЖ. Платформа состоит из веб-интерфейса и приложения для сотрудников, а также мобильного приложения жителя.



ALLIO

ALLIO – система учета квартир и продаж застройщика. Это первоисточник данных об объектах девелопера, где с ними работают все коммерческие отделы: продажи, маркетинг, финансы и юристы, топ-менеджмент



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Домиленд ALLIO Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Домиленд ALLIO Pyrus Service Desk

Цены

Домиленд ALLIO Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Домиленд ALLIO Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
оптимальная цена
Плюсы:
доступное приложение
Минусы:
не обнаружено
В целом:
оптимальная цена за использование приложение у Домиленд по сравнению с функционалом и упрощением всех бизнес процессов внутри управляющей компании. Оперативно получаем все жалобы и обрабатываем их. Уровень лояльности у жильцов значительно вырос, удовлетворенность сервисом тоже. Опросы стало проводить намного проще и главное эффективнее. Советую рассмотреть это приложение поподробнее
Работаем несколько месяцев
Плюсы:
Нам быстро внедрили систему, все заполнили, рассказали и объяснили. Всё понятно, легко. Пока что мы еще привыкаем, но уже можно сказать,что удобно, появился контроль работы каждого менеджера, видно, как идут продажи.
Минусы:
Пока что не использовали весь функционал.
В целом:
Впечатления хорошие, служба поддержки хорошо помогает нам в любых вопросах, довольны.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
domyland allio pyrus_servicedesk

Развертывание


Домиленд ALLIO Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Домиленд

ALLIO

Pyrus Service Desk