Дом.Контроль или Домиленд или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Дом.Контроль

Дом.Контроль - сервис для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками. Модульная система позволяет автоматизировать процессы эксплуатации и сервиса, а также повысить финансовую дисциплину абонентов.



Домиленд

Цифровая платформа для УК и ТСЖ. Платформа состоит из веб-интерфейса и приложения для сотрудников, а также мобильного приложения жителя.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Дом.Контроль Домиленд Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Дом.Контроль Домиленд Pyrus Service Desk

Цены

Дом.Контроль Домиленд Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Дом.Контроль Домиленд Pyrus Service Desk
Удобство
1/5
5/5
5/5
1/5
4/5
5/5
2/5
4/5
5/5
1/5
5/5
5/5
Проблемный софт
Плюсы:
Не нашел
Минусы:
В начале красиво всё описывают, но в итоге - приложение не развивается. Много ошибок, которые не могут исправить по полгода. Не работает и половина заявленного функционала.
В целом:
Не рекомендую. Посмотрите у конкурентов.
оптимальная цена
Плюсы:
доступное приложение
Минусы:
не обнаружено
В целом:
оптимальная цена за использование приложение у Домиленд по сравнению с функционалом и упрощением всех бизнес процессов внутри управляющей компании. Оперативно получаем все жалобы и обрабатываем их. Уровень лояльности у жильцов значительно вырос, удовлетворенность сервисом тоже. Опросы стало проводить намного проще и главное эффективнее. Советую рассмотреть это приложение поподробнее
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
domcontrol domyland pyrus_servicedesk

Развертывание


Дом.Контроль Домиленд Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Дом.Контроль

Домиленд

Pyrus Service Desk