DeloPro или MacroERP или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

DeloPro

Система предназначена для управления продажами, закупками и производством, финансами, маркетингом, проектами, запасами, автотранспортом и доставкой грузов, персоналом и взаимоотношениями с контрагентами, бизнес-процессами и документооборотом



MacroERP

MacroERP — программное обеспечение для управления строительством. Отраслевое решение позволяет контролировать график работ, оптимизировать документооборот, управлять ресурсами и финансами онлайн, исключить потерю данных при передаче информации между отделами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

DeloPro MacroERP Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

DeloPro MacroERP Pyrus Service Desk

Цены

DeloPro MacroERP Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

DeloPro MacroERP Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Лучший программный инструмент для управления большой компанией!
Плюсы:
1. Менеджер за считанные секунды определяет наличие товара на складе, тем самым увеличилось кол-во продаж. 2. Автотранспортный отдел получает только актуальную информацию – снизилась нагрузка на персонал. 3. Все торговые точки имеют доступ к единой информационной базе – отчеты, накладные, оплаты заказов поступают своевременно, независимо от загруженности администратора филиала. 4. Система установлена на отдельном сервере, мой IT-отдел контролирует надежность программы.
Минусы:
За время использования системы особых проблем не обнаружили. Все легко решается через техотдел DeloPro.
В целом:
Для управления сетью доставок товара и контроля складских помещений наша компания внедрила систему DeloPro, которая существенно отличается от старых CRM систем. Изменения в работе предприятия почувствовали буквально через пару недель.
0 критических багов в системе за 4 года работы
Плюсы:
Перед внедрением erp-системы мы ставили две задачи: оптимизировать рабочие процессы и сделать все работы прозрачными и контролируемыми. Внедрение MacroERP оптимизировало взаимодействие отделов, позволило нам направить временные ресурсы на действительно важные задачи. Полная оцифровка бизнес-процессов связала все департаменты компании в единую экосистему. Сейчас все работы выстраиваются в общий график и автоматически распределяются между исполнителями.
Минусы:
Внедрение системы заняло два месяца (хотелось бы быстрее)
В целом:
Мы сократили количество сотрудников, дублирующих функционал друг друга, на 30% оптимизировали работу отдела снабжения.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
delopro macroerp pyrus_servicedesk

Развертывание


DeloPro MacroERP Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


DeloPro

MacroERP

Pyrus Service Desk