DeloPro или Anaplan или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

DeloPro

Система предназначена для управления продажами, закупками и производством, финансами, маркетингом, проектами, запасами, автотранспортом и доставкой грузов, персоналом и взаимоотношениями с контрагентами, бизнес-процессами и документооборотом



Anaplan

Anaplan — облачная платформа для финансового и операционного планирования и моделирования бизнес процессов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

DeloPro Anaplan Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

DeloPro Anaplan Pyrus Service Desk

Цены

DeloPro Anaplan Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

DeloPro Anaplan Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Лучший программный инструмент для управления большой компанией!
Плюсы:
1. Менеджер за считанные секунды определяет наличие товара на складе, тем самым увеличилось кол-во продаж. 2. Автотранспортный отдел получает только актуальную информацию – снизилась нагрузка на персонал. 3. Все торговые точки имеют доступ к единой информационной базе – отчеты, накладные, оплаты заказов поступают своевременно, независимо от загруженности администратора филиала. 4. Система установлена на отдельном сервере, мой IT-отдел контролирует надежность программы.
Минусы:
За время использования системы особых проблем не обнаружили. Все легко решается через техотдел DeloPro.
В целом:
Для управления сетью доставок товара и контроля складских помещений наша компания внедрила систему DeloPro, которая существенно отличается от старых CRM систем. Изменения в работе предприятия почувствовали буквально через пару недель.
Anaplan - то, без чего не обойтись современному бизнесу
Плюсы:
Искали хорошую црм-ку для бизнес-планирования, анализа и бюджетирования предприятия. Стояла задача найти продукт, который был бы простым, быстрым и подходил для совместной работы. У нас мебельная компания с несколькими удаленными филиалами, поэтому нужно было наладить с ними тесную взаимосвязь и повысить эффективность бизнеса. В этом плане система Анаплан оказалась лучшим вариантом. Понравилась простота использования (раньше пользовались MS Excel), возможность расчета индивидуальных вознаграждений для сотрудников, планирование продаж. Для пользования системой не нужно самостоятельно создавать инфраструктуру и тратить деньги на содержание штата айтишников. Клиентская поддержка на высоком уровне. Обращались к ребятам из саппорта, чтобы максимально ускорили внедрение. За 4 недели справились.
Минусы:
Пока минусов в работе системы не заметили.
В целом:
Мощная црм-ка, которая отличается высокой производительностью, прозрачностью. Работает без багов. По функционалу нас полностью устраивает.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
delopro anaplan pyrus_servicedesk

Развертывание


DeloPro Anaplan Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


DeloPro

Anaplan

Pyrus Service Desk