СРМ Застройщика или Хантфлоу или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

СРМ Застройщика

Телефония, шахматка, договоры и финансы - в одной СРМ.



Хантфлоу

«Хантфлоу» — профессиональная CRM для рекрутинга. Позволяет в режиме одного окна вести базу резюме, назначать собеседования, отправлять письма заказчикам и кандидатам и формировать отчеты о работе.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

СРМ Застройщика Хантфлоу Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

СРМ Застройщика Хантфлоу Pyrus Service Desk

Цены

СРМ Застройщика Хантфлоу Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

СРМ Застройщика Хантфлоу Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
4/5
5/5
0/5
4/5
5/5
0/5
4/5
5/5
0/5
4/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Неплохо, но есть глупые недоработки, которые осложняют жизнь
Плюсы:
Автоматический импорт резюме с сайтов, есть API
Минусы:
1. У карточек кандидатов нет уникальной постоянной ссылки, которую можно было бы переслать кому-то по почте или в мессенджере и быть уверенным, что по ссылке откроется нужный кандидат. Это реально раздражает. 2. Негибкая система прав доступа к карточкам кандидатов. Есть только две роли - рекрутер и заказчик. Очень бы хотелось еще иметь роль интервьюера или эксперта, который бы видел только ограниченную информацию про кандидата (скажем, материалы тестового задания, но не переписку про зарплатные ожидания кандидата). И чтобы эта роль могла заполнять отзывы на кандидата, в т.ч. в структурированном виде (формы). 3. Были проблемы с интеграцией почты с huntflow - письма попадали в huntflow с задержкой в несколько часов, или даже дней. Вроде решилась проблема, но поначалу пользоваться перепиской с кандидатами из сервиса - не было возможности. 4. Формы обратной связи не предполагают использования вне системы хантфлоу. Было бы здорово сделать опросник, отправить ссылку тому, кто не зарегистрирован в хантфлоу, и получить структурированный отзыв. 5. Вложения из писем, автоматически импортируемых в huntflow - не попадают в карточку кандидата автоматически. 6. Закрытие вакансии в huntflow удаляет историю привязки кандидатов к вакансии. 7. Цена на второй год использования выросла, причем даже в долларовом эквиваленте. Видимо, политика такая, подсадить на свой сервис, и дальше повышать цены. В свободном доступе цен нет, видимо, под каждого клиента подстраиваются.
В целом:
Пользоваться можно, но постоянно есть ощущение, что можно было сделать лучше. Будем смотреть на альтернативы.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
crm_zastroishika huntflow pyrus_servicedesk

Развертывание


СРМ Застройщика Хантфлоу Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


СРМ Застройщика

Хантфлоу

Pyrus Service Desk