БОСС-КОРПОРАЦИЯ или Pyrus Service Desk или YouTrack . Сравнение функционала

БОСС-КОРПОРАЦИЯ

БОСС-КОРПОРАЦИЯ  включает в себя бизнес-приложения по автоматизации участков бухгалтерского, оперативного, производственного учета и логистики, финансового и производственного планирования, управления персоналом.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

БОСС-КОРПОРАЦИЯ Pyrus Service Desk YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

БОСС-КОРПОРАЦИЯ Pyrus Service Desk YouTrack

Цены

БОСС-КОРПОРАЦИЯ Pyrus Service Desk YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    БОСС-КОРПОРАЦИЯ Pyrus Service Desk YouTrack
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    БОСС-КОРПОРАЦИЯ - лучшее решение для эффективного управления
    Плюсы:
    В условиях жесткой конкуренции на российском рынке нам нужна была эффективная црм-ка для управления бизнесом. Перепробовали различные варианты, но остановились на Босс-Корпорация. Отличная система, которая обеспечила полноценный управленческий учет деятельности и объективный анализ результатов. Охватывает весь процесс, начиная от принятия решений на всех уровнях и заканчивая логистикой. Простая в настройке и понимании, удалось быстро перевести на нее всех сотрудников. Плюс - наладили более эффективное взаимодействие с удаленными филиалами. Поддерживаем связь в режиме реального времени. Спасибо разработчикам за то, что при создании учитывали нюансы отечественного рынка.
    Минусы:
    Не заметили каких-либо минусов. Если бы была бесплатная, вообще б отлично было. Но мы прекрасно понимаем, что за хороший функционал нужно платить.
    В целом:
    Рекомендуем црм-ку «БОСС-Корпорация» компаниям, которые хотят повысить эффективность работы. У нас за полгода после внедрения системы продажи выросли на 23%. Считаю, что это отличный результат.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    boss_korporaciya pyrus_servicedesk youtrack

    Развертывание


    БОСС-КОРПОРАЦИЯ Pyrus Service Desk YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    БОСС-КОРПОРАЦИЯ

    Pyrus Service Desk

    YouTrack