INTRUM CRM или Большая Птица . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение INTRUM CRM ИЛИ Большая Птица. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт INTRUM CRM - 4,1 баллов и 6 отзывов. Для сравнения у Большая Птица рейтинг на 18% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за INTRUM CRM - на 6 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у INTRUM CRM нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к INTRUM CRM можно подключить 19 сервисов, а к Большая Птица - 5.

INTRUM CRM

Многофункциональная CRM с готовыми отраслевыми решениями. Совмещает в себе оптимизатора процесса продаж, инструмент для ведения базы клиентов, Интранет. Доступны широкие возможности по интеграции с сайтом, телефонией, а также со сторонними сервисами через API системы.



Большая Птица

«Большая Птица - современная альтернатива настольным программам учёта. Система обладает всеми преимуществами веб-приложения, но при этом выглядит привычной пользователю и удобна в работе.



Платформы

INTRUM CRM Большая Птица
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

INTRUM CRM Большая Птица

Цены

INTRUM CRM Большая Птица
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

INTRUM CRM Большая Птица
Удобство
4/5
4/5
4/5
3/5
4/5
4/5
4/5
4/5
Лучшее решение на российском рынке по цене и качеству
Плюсы:
- Замечательный клиентский сервис и тех.поддержка. Если возник вопрос, ответят. Если не разобрался как работает, сделают за тебя или покажут пример. Так что отблагодарите ребят из тех поддержки, они действительно молодцы - Гибкая система настроек. Одно из особенностей Intrum - визуальное программирование бизнес-процессов. То есть если какого функционала вам не хватает, или вы хотите автоматизировать некоторые процессы, вы с легкостью сможете это сделать "начертив" процесс. Например, мы реализовали процесс, при котором после создания заявки по объекту, данные заявки отправлялись ответственному риелтору лично в telegram (это связано с одним из минусов, читайте дальше) - Огромный справочник и видеоматериалы по работе с CRM. Это помогает адаптировать новых сотрудников. - Открытое API. Опять же, не каждый сервис этим похвастается, вы можете "прикрутить" к вашей CRM что угодно и как угодно.
Минусы:
- Одним из основных минусов этой системы я считаю очень плохое юзабилити. Ребята, вам действительно нужно над этим поработать. Если на рынок выйдет что-то невероятно удобное, пусть и дороже, то вы начнете проигрывать гонку. Начните работать над этим сейчас, иначе дизайн и юзабилити интерфейса сильно устареют. И если с юзабилити десктопной версии ещё можно примериться, то юзабилити мобильного приложения - дикий лес. Приходится делать слишком много касаний только для того, чтобы отфильтровать свои объекты. - Нужно не просто подтянуть, а грамотно доделать мобильное приложение. Из-за неработающих push-up уведомлений нам и пришлось прикрутить отправку данных в Telegram через модуль бизнес-процессов. - Нет чувства "общения" с клиентами. Я сейчас не говорю про тех. поддержку, они молодцы. Я про обновления, новые фишки и прочее. Я вижу, что в приложении и в самой CRM что-то поменялось, но не могу об этом нигде почитать (или не имею понятия, что про них читать). Пусть это будет прямо в CRM. Мне бы хотелось видеть, какие обновления были сделаны, какой пулл обновлений разрабатывается сейчас. Иначе говоря, чтобы обновления и новые фишки не сваливались как снег на голову. - Как разработчик, скажу, что у вас есть технический долг. И нужно его закрыть. Вы добавляете новый фишки, но забываете (а скорее всего постоянно откладываете на потом) исправить старые. Например, функция автоподбора, мобильное приложение.
В целом:
Для тех, кто ищет CRM для сферы недвижимости - берите, не пожалеете. Сейчас это лучшее решение по моему мнению, пусть и с кучей нюансов и ошибок, но видно, что ребята стараются. Для компании Intrum CRM - сфокусируйтесь на юзабилити как десктопной, так и мобильной версии. Особенно мобильной. Сейчас все наши специалисты проводят в офисе за компьютером максимум 30-40% своего времени. В остальном они "на полях". Им нужна "карманная" CRM, а мобильное приложение по факту остается сырым. И это, по моему мнению, главный минус. И ещё, пишите о новых релизах. Пишите везде, включая и PlayMarket, и AppStore. Кажется, вы ведете только vk и блог на сайте. Расширяйте точки касания с клиентами.
Не рекомендую!
Плюсы:
неплохой интерфейс, доступная цена
Минусы:
требует доработок, плохая тех поддержка
В целом:
Большая Птица не является тем продуктом, который можно рекомендовать! Это еще сырой вариант, соотношение цена и качество у которого в принципе соответствует. Стоит ПО недорого, но и хорошего качества ожидать не стоит. Помучиться придется, потому как полноценно версия не работает, а саппорт ничего не хочет делать для того, чтобы как-то исправить ситуацию! Если у вас небольшой магазинчик, то попробовать можно, но для раскрученного бизнеса точно не подойдет!
intrumcrm big_bird

Развертывание


INTRUM CRM Большая Птица
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


INTRUM CRM

Большая Птица