АвтоПредприятие 10 или ТурбоСервис или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

АвтоПредприятие 10

CRM для ведения документооборота автосервиса выполняет задачи клиентского и складского учета, расчета зарплат, ведения отчетности. Система адаптирована к специфике работы СТО, экспортирует в 1C, БЭСТ и др., есть интеграция с ПО AutoSoft «АвтоСалон», «АвтоКаталог».



ТурбоСервис

Удобная CRM для эффективного автосервиса: подбор / проценка / заказ ЗЧ, отработка рекомендаций, ЗП по KPI, мобильные приложения, SMS и т.д. Конфигурации: Мультибренд / Монобренд / Кузовной /Грузовое СТО / Агрегатный ремонт / Дилер / АТП. Перенесем Ваши данные, обучим. Качественная поддержка.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

АвтоПредприятие 10 ТурбоСервис Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

АвтоПредприятие 10 ТурбоСервис Pyrus Service Desk

Цены

АвтоПредприятие 10 ТурбоСервис Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

АвтоПредприятие 10 ТурбоСервис Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
4/5
5/5
0/5
4/5
5/5
0/5
4/5
5/5
0/5
4/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Ну такое себе
Плюсы:
Расшифровка данных о владельце авто и подстановка в заказ наряд по гос номеру. Вроде идут на встречу по доработке программ, но это только слова пока не проверено.
Минусы:
Устаревший интерфейс, программа реально долго думает что аж бесит... много тупых моментов которые заставляют тратить много времени для записи. Нету автоподстановки к примеру при выборе марки... вам придётся открывать список и искать в нем марку авто после вам придется искать модель, скорость создания документа падает. будем ждать может исправят. Нету чата или форума по программе - считаю это огромным минусом так как нельзя почитать реальные отзывы пользователей. Так же не видно запросов на улучшение программы от пользователей. к примеру в тезариус видно запросы пользователей на улучшение и в 5систем есть чат где руководители отвечают на вопросы и просьбы клиентов. Все предоставленные приложения для Андройд непродуманные и не законченные так что не стоит своих денег. Нету нормальной интеграции с телефонией. Еще в программе есть дополнительные платежи это не считая того что и так самая дорогая и немеет никаких дополнительных интеграций. Все минусы указать тяжело поэтому решил на этом остановится.
В целом:
Честный отзыв не как все предыдущие купленные. Начну с того что бы получить скидку на программу нужно выполнить условия договора а конкретно пункт лояльности где четко написано хочешь скидку пиши хорошие отзывы. Программа морально устарела а денег за нее хотят огромных за ее функционал, есть системы куда навороченее, современнее проще и в разы повторяюсь в разы дешевле. Установка программы либо на их сервер который будет платный либо вам самим нужно приобретать сервер и ставить туда всю базу. Советую всем смотреть на софт который работает через браузер с веб интерфейсом так как он более удобный не требует установок и скорее всего адаптирован для смартфонов. Много чего нету для работы в современном бизнесе... Возможно когда-нибудь руководство компании турбосервис услышит своих пользователей и может начнет развиваться а не говорить что они лучше нас знают что им делать так как они с 90х годов на рынке... и начнут наконец то работать над улучшением а пока не советую. потратите нервы время и деньги
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
avtopredpriyatie turboservice pyrus_servicedesk

Развертывание


АвтоПредприятие 10 ТурбоСервис Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


АвтоПредприятие 10

ТурбоСервис

Pyrus Service Desk