CRM АвтоВебОфис или YouTrack или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

CRM АвтоВебОфис

CRM для инфобизнеса и online бизнеса автоматизирует рутинные задачи и обеспечивает прием платежей 24/7, сегментирование клиентской базы и выставление персональных предложений, e-mail рассылку и анализ эффективности рекламы. Возможно создание лендингов в системе.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

CRM АвтоВебОфис YouTrack Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CRM АвтоВебОфис YouTrack Pyrus Service Desk

Цены

CRM АвтоВебОфис YouTrack Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    CRM АвтоВебОфис YouTrack Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    CRM АвтоВебОфис отзыв
    Плюсы:
    Функциональность Техническая поддержка Цена
    Минусы:
    Не обнаружила
    В целом:
    Я долго выбирала сервис для онлайн-школы, выбирала по функционалу и цене. Выбрала CRM АвтоВебОфис, так как этот сервис соответвует на 100% и даже больше моим требованиям по функционалу. CRM АвтоВебОфис включает в себя все необходимые функции для ведения инфобизнеса. Удобная и функциональная платформа для онлайн-школы, email-рассыльщик, шаблоны писем, автоворонки, upsell, партнерская программа, статистика, удобные приемы платежей и многое другое. Оперативная техническая поддержка. И еще приятный момент это – цена, стоимость вас приятно удивит! Вы самостоятельно разберетесь в системе. На любой шаг есть очень понятное, очень подробное обучающее видео. Если что-то не понятно, техподдержка всегда рядом. Задавать вопросы техподдержке можно по email так и в чате. Техподдержка отвечает быстро, понятно, на один мой вопрос мне даже сняли отельное короткое видео. Очень благодарна ребятам из технической поддержке! С наилучшими пожеланиями, Ирина Князева Карьерная школа Лестница SCHOOLSTAIR.RU
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    autoweboffice youtrack pyrus_servicedesk

    Развертывание


    CRM АвтоВебОфис YouTrack Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    CRM АвтоВебОфис

    YouTrack

    Pyrus Service Desk