CRM АвтоВебОфис или Fillin или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

CRM АвтоВебОфис

CRM для инфобизнеса и online бизнеса автоматизирует рутинные задачи и обеспечивает прием платежей 24/7, сегментирование клиентской базы и выставление персональных предложений, e-mail рассылку и анализ эффективности рекламы. Возможно создание лендингов в системе.



Fillin

Уникальная учётная система для малого бизнеса. Позволяет вести все дела онлайн — со смартфона. Максимально проста в работе. Помимо CRM, в Fillin есть удобнейшие инструменты для учёта денег, склада, расписания приёма. Интеграция с телефонией, сайтом и другими сервисами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

CRM АвтоВебОфис Fillin Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CRM АвтоВебОфис Fillin Pyrus Service Desk

Цены

CRM АвтоВебОфис Fillin Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CRM АвтоВебОфис Fillin Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
CRM АвтоВебОфис отзыв
Плюсы:
Функциональность Техническая поддержка Цена
Минусы:
Не обнаружила
В целом:
Я долго выбирала сервис для онлайн-школы, выбирала по функционалу и цене. Выбрала CRM АвтоВебОфис, так как этот сервис соответвует на 100% и даже больше моим требованиям по функционалу. CRM АвтоВебОфис включает в себя все необходимые функции для ведения инфобизнеса. Удобная и функциональная платформа для онлайн-школы, email-рассыльщик, шаблоны писем, автоворонки, upsell, партнерская программа, статистика, удобные приемы платежей и многое другое. Оперативная техническая поддержка. И еще приятный момент это – цена, стоимость вас приятно удивит! Вы самостоятельно разберетесь в системе. На любой шаг есть очень понятное, очень подробное обучающее видео. Если что-то не понятно, техподдержка всегда рядом. Задавать вопросы техподдержке можно по email так и в чате. Техподдержка отвечает быстро, понятно, на один мой вопрос мне даже сняли отельное короткое видео. Очень благодарна ребятам из технической поддержке! С наилучшими пожеланиями, Ирина Князева Карьерная школа Лестница SCHOOLSTAIR.RU
Мое впечатление от использования
Плюсы:
удобство
Минусы:
особо нет
В целом:
Уже несколько месяцев контролирую все процесс своего интернет-магазина с помощью этого сервиса. Удобно
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
autoweboffice fillin pyrus_servicedesk

Развертывание


CRM АвтоВебОфис Fillin Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CRM АвтоВебОфис

Fillin

Pyrus Service Desk