AutoИнтеллект или taxiCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

AutoИнтеллект

ПО для автоматизации бизнеса по продаже автозапчастей. Подходит для компаний любого масштаба, от небольшого стола заказов и автосервиса до дилерской сети. Позволит организовать все бизнес-процессы: подбор и продажу запчастей, учет и ведение склада, аналитику и маркетинг, документооборот



taxiCRM

№1 в рейтинге CRMindex taxiCRM - это софт, который помогает вам зарабатывать больше, экономя свое время, не важно чем вы занимаетесь: таксопарком, арендой авто или просто подключаете к агрегаторам. ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ - 2000 Р. НА СЧЕТ В СИСТЕМЕ!



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

AutoИнтеллект taxiCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

AutoИнтеллект taxiCRM Pyrus Service Desk

Цены

AutoИнтеллект taxiCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

AutoИнтеллект taxiCRM Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
В целом, меня устраивает
Плюсы:
Мне нравится удобство системы, что все находится в одном окне и не нужны никакие другие приложения, для того же вывода денег, к примеру. Выбирали систему по тем параметрам, которые нам были необходимы. Работаем уже год, проблем никаких обнаружено не было, очнь часто выходят обновления и появляется что-то новое и полезное.
Минусы:
не обнаружено
В целом:
Я бы рекомендовала эту систему.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
autointellect taxicrm pyrus_servicedesk

Развертывание


AutoИнтеллект taxiCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


AutoИнтеллект

taxiCRM

Pyrus Service Desk