Anaplan или 1С:ERP. Управление холдингом или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Anaplan

Anaplan — облачная платформа для финансового и операционного планирования и моделирования бизнес процессов.



1С:ERP. Управление холдингом

Решение в линейке бизнес-приложений системы «1С:Предприятие 8», объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления: управление эффективностью группы компаний (CPM); управление ресурсами предприятий (ERP); управление производством на уровне цеха (MES).



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Anaplan 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Anaplan 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus Service Desk

Цены

Anaplan 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Anaplan 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Anaplan - то, без чего не обойтись современному бизнесу
Плюсы:
Искали хорошую црм-ку для бизнес-планирования, анализа и бюджетирования предприятия. Стояла задача найти продукт, который был бы простым, быстрым и подходил для совместной работы. У нас мебельная компания с несколькими удаленными филиалами, поэтому нужно было наладить с ними тесную взаимосвязь и повысить эффективность бизнеса. В этом плане система Анаплан оказалась лучшим вариантом. Понравилась простота использования (раньше пользовались MS Excel), возможность расчета индивидуальных вознаграждений для сотрудников, планирование продаж. Для пользования системой не нужно самостоятельно создавать инфраструктуру и тратить деньги на содержание штата айтишников. Клиентская поддержка на высоком уровне. Обращались к ребятам из саппорта, чтобы максимально ускорили внедрение. За 4 недели справились.
Минусы:
Пока минусов в работе системы не заметили.
В целом:
Мощная црм-ка, которая отличается высокой производительностью, прозрачностью. Работает без багов. По функционалу нас полностью устраивает.
Быстрая настройка базы 1С:ERP по индивидуальному заказу.
Плюсы:
Быстро создали базу не типовых документов, которые легко загружать и корректировать во время работы. Стали экономить время, которое раньше тратили на обмен первичных документов с контрагентами. Сократили трудозатраты на обработку данных, поступающих с разных подразделений (теперь вычисляются автоматически по заданному алгоритму).
Минусы:
Не обнаружили.
В целом:
Для централизации управления отделами и филиалами производства нужно было применить программную базу, подходящую под наши требования. Искали современное и эффективное решение. Хотелось максимально простой и понятный продукт. Понравился подход компании 1С, которая предоставила не только сертифицированного интегратора, но и новое ПО 1С:ERP. Мы оценили гибкость настроек и отметили много положительных сторон ПО.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
anaplan 1c_cpm_erp pyrus_servicedesk

Развертывание


Anaplan 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Anaplan

1С:ERP. Управление холдингом

Pyrus Service Desk