ALLIO или Расклад или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ALLIO

ALLIO – система учета квартир и продаж застройщика. Это первоисточник данных об объектах девелопера, где с ними работают все коммерческие отделы: продажи, маркетинг, финансы и юристы, топ-менеджмент



Расклад

Расклад — отраслевая CRM для строительной компании (застройщика, девелопера), решающая все задачи оцифровки и автоматизации маркетинга, продаж и управления.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ALLIO Расклад Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ALLIO Расклад Pyrus Service Desk

Цены

ALLIO Расклад Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ALLIO Расклад Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Работаем несколько месяцев
Плюсы:
Нам быстро внедрили систему, все заполнили, рассказали и объяснили. Всё понятно, легко. Пока что мы еще привыкаем, но уже можно сказать,что удобно, появился контроль работы каждого менеджера, видно, как идут продажи.
Минусы:
Пока что не использовали весь функционал.
В целом:
Впечатления хорошие, служба поддержки хорошо помогает нам в любых вопросах, довольны.
Расклад - лучшая CRM-система для строительной компании!
Плюсы:
гибкость, функциональность, стабильность, надежность
Минусы:
недешёвое удовольствие
В целом:
К выбору CRM-системы подошли основательно. Из всех отраслевых продуктов предпочтение отдали программе Расклад. ПО работает на платформе БИТРИКС24, которая хорошо известна нашим сотрудникам. Поэтому трудностей с внедрением и освоением функционала не возникло. Главный плюс ПО заключается в гибридной архитектуре - каждый модуль без особого труда подогнали под себя. Благодаря этому удалось полностью автоматизировать бизнес-процессы. Теперь у сотрудников меньше уходит времени на реализацию повседневных задач. Увеличились продажи, соответственно, и доход всей компании.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
allio rasklad pyrus_servicedesk

Развертывание


ALLIO Расклад Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ALLIO

Расклад

Pyrus Service Desk