Agile CRM или Gmelius или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Agile CRM

Сервис для отслеживания сделок и оптимизации рабочих процессов через дэшборд с поддержкой drag-and-drop на основе интерфейса Agile.



Gmelius

Gmelius - срм для оптимизации бизнесс-процессов и управления проектами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Agile CRM Gmelius Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Agile CRM Gmelius Pyrus Service Desk

Цены

Agile CRM Gmelius Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Agile CRM Gmelius Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
agilecrm gmelius pyrus_servicedesk

Развертывание


Agile CRM Gmelius Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Agile CRM

Gmelius

Pyrus Service Desk