5CRM или 1С:Касса или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

5CRM

5CRM – простая система управления бизнесом



1С:Касса

«1С:Касса» – облачный сервис для торговли, услуг и общепита. Управление несколькими онлайн-кассами в одном месте, товароучет, склад и остатки, ЕГАИС 3.0, аналитика, РМК (рабочее место кассира).



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

5CRM 1С:Касса Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

5CRM 1С:Касса Pyrus Service Desk

Цены

5CRM 1С:Касса Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

5CRM 1С:Касса Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
очень довольна
Плюсы:
функционал, интерфейс, просто использования
Минусы:
пока не обнаружила
В целом:
Искала для своего микробизнеса простую, при этом с обширным функционалом, с хорошей поддержкой (т.к. самостоятельно все внедряю) и подходящей стоимостью. 5 CRM система отвечает всем моим запросам! Ребята большие молодцы, терпеливо сопровождают на всем пути общения с клиентом, от первой консультации до решения всех вопросов после внедрения! Рекомендую присмотреться всем предпринимателям от самых мелких до крупных. Соотношение и качество - супер!
Нужна обязательная доработка! Причем срочно! Много важных моментов упущено!
Плюсы:
Действительно заносить товар и работать легко
Минусы:
НО! Касса пробивает чеки на нулевые остатки! А это очень важно! Нужно чтоб была функция, ограничивающая эту возможность. И еще очень существенный минус! На авансовый платеж не резервируется товар!! ТО есть можно продать одно и тоже два раза и более. Резервирование товара под аванс нужно обязательно!!
В целом:
Пока работать грамотно в ней невозможно
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
5crm 1c_kassa pyrus_servicedesk

Развертывание


5CRM 1С:Касса Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


5CRM

1С:Касса

Pyrus Service Desk