4logist или Pyrus Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

4logist

4logist - это многофункциональный сервис для транспортных и логистических компаний. Программа позволяет оптимизировать и упростить работу всех служб, связанных с организацией грузоперевозок. Индивидуальная настройка системы учитывает все нюансы ваших бизнес-процессов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

4logist Pyrus Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

4logist Pyrus Service Desk NetHunt CRM

Цены

4logist Pyrus Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    4logist Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Как мы раньше работали без 4logist?!
    Плюсы:
    Во первых (может и странно, что это первое), супер-отзывчивый сапорт!. Я решил то упомянуть первым, так как если бы не сапорт, вряд-ли мы бы взяли эту (и вообще какую-либо) программу для своей компании. Дело в том, что я очень ленив - не люблю углубляться в то, что занимает слишком много времени. Тут ребята из 4logist меня сильно удивили (в положительном смысле). Меня буквально провели за ручку, ответили на все вопросы и я увидела, что 4logist - это то что нам нужно.
    Минусы:
    Нет минусов!
    В целом:
    Если хотите быть впереди своих конкурентов и не держать всего своего хозяйства в голове / на бумаге / в экселе, просто обратитесь в 4logist. О Вас там позаботятся как о родных!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    4logist pyrus_servicedesk nethunt

    Развертывание


    4logist Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    4logist

    Pyrus Service Desk

    NetHunt CRM