1С:WMS Логистика. Управление складом или AT Realt + Битрикс24 или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение "1С:WMS Логистика. Управление складом" предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.



AT Realt + Битрикс24

ATRealt + Битрикс24 - это отраслевое решение для агентств недвижимости, дополнение к существующим инструментам CRM Битрикс24, расширяющие возможности работы с объектами недвижимости. Удобный и понятный интерфейс, позволяющий начать работу с объектами недвижимости сразу после установки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

1С:WMS Логистика. Управление складом AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

1С:WMS Логистика. Управление складом AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk

Цены

1С:WMS Логистика. Управление складом AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

1С:WMS Логистика. Управление складом AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Удобная и простая система для организации работы склада
Плюсы:
- Возможность использования радиотерминалов с мобильными приложениями для выполнения складских задач. - Отслеживание движения товаров на складе в online-режиме - Отслеживаемость работы складских сотрудников - Удобная и понятная настройка программы под специфику склада - Привычный интерфейс от 1С
Минусы:
Не всегда быстро отражаются пожелания на изменения в конфигурации, но в конечном итоге изменения вносятся
В целом:
Работой 1С:WMS довольны. Существенных нареканий нет. Качество техподдержки устраивает
Увидел где левачат сотрудники
Плюсы:
База начала вестись с одном месте и сразу стало видно кто как работает и у кого сколько сделок. Также удобно одной кнопкой отправлять подборку для клиента на собственный сайт, никаких колхозных рассылок в вотсапах. Очень много тонких настроек, которые предусмотрели разработчики. Как будто под меня все делали.
Минусы:
Сначала оплачивал отдельно тариф битрикса и АТриелта, а потмо понял что можно оплачивать выставляя счет прямо в АТ.
В целом:
В целом полностью доволен продуктом и частотой обновления
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
1c_wms realt_ugpromedia pyrus_servicedesk

Развертывание


1С:WMS Логистика. Управление складом AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


1С:WMS Логистика. Управление складом

AT Realt + Битрикс24

Pyrus Service Desk