1С:Касса или LEAD WMS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

1С:Касса

«1С:Касса» – облачный сервис для торговли, услуг и общепита. Управление несколькими онлайн-кассами в одном месте, товароучет, склад и остатки, ЕГАИС 3.0, аналитика, РМК (рабочее место кассира).



LEAD WMS

Профессиональная система управления складом от Supply Chain Winner 2021. Внедрение по системной методологии с понятным результатом. Больше 300 проектов автоматизации и модернизации логистики.  



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

1С:Касса LEAD WMS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

1С:Касса LEAD WMS Pyrus Service Desk

Цены

1С:Касса LEAD WMS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

1С:Касса LEAD WMS Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Нужна обязательная доработка! Причем срочно! Много важных моментов упущено!
Плюсы:
Действительно заносить товар и работать легко
Минусы:
НО! Касса пробивает чеки на нулевые остатки! А это очень важно! Нужно чтоб была функция, ограничивающая эту возможность. И еще очень существенный минус! На авансовый платеж не резервируется товар!! ТО есть можно продать одно и тоже два раза и более. Резервирование товара под аванс нужно обязательно!!
В целом:
Пока работать грамотно в ней невозможно
LEAD WMS: продукт европейского качества по российской цене
Плюсы:
Нужна была црм-ка, чтобы автоматизировать работу на высокотехнологичном складе. Наша компания занимается перепродажей алкогольной продукции, пиковые нагрузки достигают до 500 000 операций в час. LEAD WMS подошла оптимально: систему адаптировали с учетом всех наших потребностей. Раньше не пробовали автоматизировать бизнес, очень переживали, что персонал не справится. Но проблем не возникло: техническая поддержка LEAD WMS работает круглосуточно. Обращались, чтобы разработать оптимальный бизнес-процесса складского хозяйства и рассчитать затраты. Благодаря использованию црм-ки мы смогли на 30% оптимизировать финансовые издержки, сократить количество ошибок из-за человеческого фактора.
Минусы:
За полгода использования системы не заметили минусов.
В целом:
LEAD WMS готовы рекомендовать каждому, кто связан со складской деятельностью. Существенно упрощает процесс, избавляет от необходимости тратить время на учет товара и анализ качества работы. Стоит попробовать!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
1c_kassa leadwms pyrus_servicedesk

Развертывание


1С:Касса LEAD WMS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


1С:Касса

LEAD WMS

Pyrus Service Desk