1C:CRM или TILDA CRM . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение 1C:CRM ИЛИ TILDA CRM. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт TILDA CRM - 4,7 баллов и 4 отзыва. Для сравнения у 1C:CRM рейтинг на 4% ниже и 2 отзыва. По кол-ву функционала первенство за 1C:CRM - на 9 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к 1C:CRM можно подключить 1 сервисов, а к TILDA CRM - 0.

1C:CRM

Решения 1С:CRM помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Доступны в коробочной версии, «облаке» с возможностью использования в мобильном варианте iCRM для iOS и Android.



TILDA CRM

Tilda помогает создавать впечатляющие сайты для бизнеса и медиа.



Платформы

1C:CRM TILDA CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

1C:CRM TILDA CRM

Цены

1C:CRM TILDA CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

1C:CRM TILDA CRM
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Высококлассный продукт
Плюсы:
Из плюсов: продукт специально разработан для базовой 1С, и содержит тот же интерфейс и логику (то есть наш админ смог быстро подсоединить лицензию, а персонал приступить к работе). Функционал чёткий, без излишеств – информация о клиенте, сделка, связанные документы. Также, можно легко прописать типовую карту маршрута осуществляемой продажи, кому что переходит и т.д.
Минусы:
Для себя минусов не выявили. Отлично подходит для среднего и крупного бизнеса.
В целом:
Хорошая, надёжная система, с возможностью локализации под специфические нужды компании. Нам оптимально подошла, в связи с необходимостью внедрить к 1С:Предприятию нативную СРМ систему.
тильда нравится вся
Плюсы:
удобно использовать как админу, потому что сыпятся заявки с сайта продажникам, но я их вижу конкретно по этому каналу.
Минусы:
сохраняется только период - было б хорошо добавить автоматическую архивацию. возможно, ограничены мощности сервака, но хотя бы за полгода сохранять заявки. у нас, например, долгий цикл сделки на одном проекте 2-12 мес. и заявки приходится дублировать в амо. второй момент - склеивание дублей по номеру или почте - некоторые лиды склеиваются, некоторые нет. так и не понял принцип.
В целом:
скорее положительные, но еще развернул бы аналитику. чтобы отчетов можно было побольше строить. хотя подрубили метрику и справляемся
1c_crm tilda_crm

Интеграции


1C:CRM

1C:CRM поддерживает интеграцию с 1 сервисами

TILDA CRM

Развертывание


1C:CRM TILDA CRM
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


1C:CRM

TILDA CRM