Альтернативы Skibble . Вот 28 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Платформа предоставляет инструменты для объединения всех каналов коммуникации с клиентами в один. Для этого сервис использует чаты для сайтов, мобильных приложений, социальных сетей и мессенджеров.
Teletype - это сервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов. В Teletype действует пробный период - первые 3 дня можно пользоваться всеми функциями сервиса бесплатно.
Форма «напишите нам, мы онлайн» для вашего сайта. Клиент пишет на сайте, вы получаете сообщения и отвечаете в Telegram.
Платформа предоставляет несколько решений для связи с клиентами и лидами: онлайн-чат для сайта, чат-боты, CRM. А также инструменты для выстраивания коммуникационных процессов внутри компании.
Платформа предоставляет для налаживания коммуникации с аудиторией мультичат, который легко интегрируется с популярными мессенджерами и социалками. Он также включает в себя форму обратного звонка и инструменты для персонализации контента и рекламы.
Сервис предоставляет решение для приема сообщений от пользователей сайта, мессенджеров, социальных сетей и других каналов. Также в состав платформы входит настраиваемый чат-бот для автоматизации процесса коммуникации.
Онлайн-чат, позволяющий принимать и отвечать на обращения клиентов со всех популярных мессенджеров и соцсетей. В состав сервиса входит конструктор сценариев чат-ботов для автоматизации коммуникационных процессов.
Профессиональное программное обеспечение для колл-центров. Возможности: обработка всех типов обращений, система автодозвона, многофункциональный IVR-конструктор, создание групп операторов, приоритеты задач, сценарии разговора, запись разговоров, CallQuality, WFM. Запуск облака за 24 часа
Платформа предоставляет виджет для коммуникации с пользователями сайта через онлайн-чат. А также для заказа обратных звонков через WhatsApp. Приложение сервиса доступно в версиях для популярных мобильных и десктопных ОС.
Кроссплатформенное решение для коммуникации с клиентами через мессенджеры, социальные сети и другие платформы. Сервис позволяет подключать к созданному чату настраиваемых ботов. А также принимать с их помощью оплату и выставлять счета.
Решение для приема заявок от посетителей сайта, их обработки и сбора аналитики по клиентам. А также отслеживания эффективности работы онлайн-консультантов компании. Решение реализовано в виде онлайн-сервиса и десктопного Windows-приложения.
Зарубежная платформа, предлагающая целый комплекс решений для диалога с клиентами на разных типах площадок. А также обработки собранной аналитики через нативную CRM. При этом предоставляемый функционал можно расширить с помощью платных модулей.
Англоязычный сервис предоставляет инструменты для добавления на сайт онлайн-мессенджеров и настраиваемых чат-ботов. Они позволяют не только общаться с пользователями, но и собирать и агрегировать информацию по всем диалогам с клиентами.
Омниканальная платформа для продаж и сервисного обслуживания. Возможности: подключение web-консультанта, обратного звонка, популярных социальных сетей, мессенджеров и чат-ботов, настройка работы корпоративного е-мейла. 7 дней тестового периода.
Binotel - сучасна АТС для зручного керування дзвінками. Легко налаштовувати та аналізувати, покращуючи комунікації та обслуговування клієнтів.