Альтернативы R-BROKER . Вот 20 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Сервис, который предлагает профессиональные инструменты для Яндекс.Директ и Google Adwords с прямым доступом к этим рекламным системам. Возможности: подбор ключевиков, прогнозирование бюджета, биддер, генератор объявлений. Система позволяет получать кэшбек до 8% от оборотных средств рекламных кампаний.
Сервис автоматизирует работу с Яндекс.Директ и Google Adwords. Его особенность - в продвинутой сквозной аналитике кампаний с возможностью интеграции с CRM-системой, счетчиком статистики, системой колл-трекинга и множеством других сервисов. Возможности: выгрузка из XML-файла для настройки РК для интернет-магазинов, автоматизация UTM-меток, контроль битых ссылок, 7 стратегий управления ставками, очистка неэффективных площадок в РСЯ и Google КМС.
Сервис для автоматизации контекстной и других видов рекламы в интернете, предназначенный для агентств и прямых рекламодателей. Возможности: проставление UTM-меток, проверка ссылок, кросс-минусовка ключевиков, синхронизация с радио, ТВ погодой, ежедневный автоконтроль расходов, оптимизация по CPA, CPO, ROI и прочим показателям, статистика в реальном времени.
Решение, с помощью которого можно управлять контекстной рекламой от Яндекс.Директ и Google AdWords в одном кабинете. Сервис позволяет автоматизировать процесс создания кампаний и управления ставками. Возможности: создание объявлений и быстрых ссылок в авторежиме, A/B тесты, аналитика кликов, рекомендации по минус-словам, настройка бюджета и стратегии.
Roistat - коллтрекинг и глубокая аналитика продаж с 14-дневным тестовым периодом. Интегрируется по API c 28 популярными CRM/CMS системами. Возможности: прием звонков на обычные или SIP-телефоны, автосоздание сделки по звонку и передача в нее параметров (город, UTM-метки и пр.); статический и динамический коллтрекинг, подмена номера по каналам рекламы и регионам, показ информации о входящем звонке, анализ ROI на базе расходов и доходов в платных источниках трафика/CRM.
AORI - сервис, который объединяет в едином кабинете разные рекламные каналы, в числе которых - Яндекс.Директ и Google Adwords. Возможности: прогноз цены клика, управление ставками, одновременная публикация объявлений в разных сервисах контекстной рекламы, автоматическая и ручная настройка стратегий, интеграция со счетчиками статистики.
Инструмент для оптимизации и автоматизации кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords. Позволяет оптимизировать РК по показателям конверсий из систем аналитики, коллтрекинга, CRM-систем. Оптимизация происходит по CPO, ROI, ДРР. Гибкие отчеты из сквозной системы аналитики позволяют сократить затраты на рекламу, а генератор - создавать тысячи объявлений за полчаса работы и обновлять информацию в них с помощью YML-фида.
K50.ru - платформа для увеличения эффективности контекстной рекламы, в которую входит динамический и статический коллтрекинг, собственная система аналитики онлайн и оффлайн конверсий, номера телефонов для 60 городов РФ и 30 стран мира. Сервис устанавливает цепочку событий по каждому клиенту вплоть до звонка, ведет запись разговоров. Коллтрекинг интегрируется с другими сервисами K50, а также с любыми CRM, Google Analytics.
Сервис для настройки контекстной рекламы в Google, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет для рекламных агентств и рекламодателей. Позволяет автоматизировать создание объявлений с помощью шаблонов и YML файла, настраивать кампании. Сервис автоматически управляет ставками на основе заданных стратегий, чтобы объявления сохранялись на желаемых позициях в рамках выделенного бюджета. Стратегии можно задавать как на уровне всей кампании, так и для каждого ключевого слова.
Передовая западная платформа, которая работает с рекламными системами Google AdWords, Яндекс.Директ и Facebook. В основе оптимизации лежит “портфельный” подход по управлению ставками: они задаются системой по каждому ключевику так, чтобы улучшить бизнес-показатели по-максимуму. Сервис также позволяет прогнозировать результаты РК в зависимости от параметров, которые пользователь изменяет в ней. Для интернет-магазинов реализована возможность автообновления информации в объявлениях.
Система для автоматизации контекстной рекламы и автозаполнения страниц компании в социальных сетях. Работает с Google Adwords, Яндекс.Директ, Bing Ads. Ее особенность в том, что для запуска рекламы требуется минимум настроек: запуск осуществляется в течение 5 минут. Система сама подбирает запросы, управляет ставками, актуализирует информацию о товарах в объявлениях.
Сервис управления кампаниями в Яндекс.Директе для рекламодателей и арбитражников. Возможно подключение аккаунтов CPA-сетей Ad1, Admitad, Actionpay, а также сбор данных о конверсиях в них посредством API. Если есть XML-файл, система может генерировать объявления для товаров. Доступно управление кампанией с помощью эксель-файла. Сервис является официальным партнером Яндекс.Директа, и его можно использовать бесплатно.
Инструмент для автоуправления ставками в Яндекс.Маркете. Широко используется для продвижения интернет-магазинов. Возможности: управление ставками на базе маржинальности торговли, кликов и расходов в Маркете, CPO, цен в регионе. Сервис предлагает детальные аналитические отчеты и разграничение прав доступа для редактора и администратора.
Платформа, которая направлена на повышение эффективности рекламных каналов Google AdWords, Яндекс.Директ и в Facebook. Является ведущей в мире системой автоуправления ставками, в основе которого лежит прогнозная модель, позволяющая работать с небольшими объемами информации по конверсиям. С помощью сервиса можно оптимизировать кампании по СРС, СРО, ROI.