Adobe Media Optimizer

Управление контекстной рекламой

Передовая западная платформа, которая работает с рекламными системами Google AdWords, Яндекс.Директ и Facebook. В основе оптимизации лежит “портфельный” подход по управлению ставками: они задаются системой по каждому ключевику так, чтобы улучшить бизнес-показатели по-максимуму. Сервис также позволяет прогнозировать результаты РК в зависимости от параметров, которые пользователь изменяет в ней. Для интернет-магазинов реализована возможность автообновления информации в объявлениях.



Отзывы

3.7


Я бы крайне не советовал!

26 нояб. 2019 г.

В целом:
В нашей компании до недавнего времени Adobe Media Optimizer была единственной программой, которую использовали в аналитических целях. Не нравилось в ней многое. Например, невозможность использования обычных ютм меток. Наш специалист их так и не смог настроить. А хотелось бы формировать метки на лету при любой необходимости. У системы есть и другие недостатки: неудобный, медленный интерфейс, частые зависания и сбои, стоит дорого. Рад, что предложение перейти на что-то более эффективное и практичное, мое руководство одобрило и теперь не приходится иметь дело с Adobe Media Optimizer.

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2018

6 отзывов

Постарался указать недостатки сервиса, но в целом он хорош

26 июл. 2018 г.

В целом:
Это действительно хороший сервис, но чтобы поделиться ценным опытом, я попытаюсь выделить неудобные для работы моменты. Минусы: Таковым была техподдержка, потому что она не работает на русском языке. Только на английском. Потом, с ВК Optimizer не работает, РК на своем аккаунте вести нельзя. YML тоже не поддерживает, так что интернет-магазины на Яндекс.Маркете – мимо. Ну и у меня бывают подвисания системы, хотя не утверждаю, что это системная проблема сервиса. Возможно, только моя :) Установленной тарификации нет, стоимость просчитывается индивидуально в зависимости от проекта. Предложений много, не скажу что они сильно дороже конкурентных. Но все равно, несмотря на эти недостатки, сервис хороший. Целевые показатели моей рекламные кампании поднялись на четверть за 2,5 месяца использования системы. Марка Adobe дает о себе знать.

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2018

4 отзыва

Очень много ценных функций. Традиционное качество Adobe.

22 июл. 2018 г.

В целом:
Плюсы: Я определенно доволен опытом работы с Adobe Media Optimizer – работа длится уже более двух лет. Главные фишки сервиса: портфельное управление ставками повышает конверсию, ROAS и т. д., прогноз трафика точный благодаря огромному “опыту” сервиса и накопленным данным, работа с длинным хвостом – это вообще моя история, потому что кампания на огромное число ключевиков, и управлять множеством НЗ запросов сложно, а сервис отлично это делает. Минусы: Даже не могу назвать какие-то определенные минусы. На мой взгляд, очень хороший вариант! Хотя один незначительный недостаток назову – техническая поддержка отвечает только на английском языке, на русском саппорта нет. Причем подходит для управления РК любых размеров. Собственно, я потому и начал работать с Adobe Media Optimizer. Все-таки Adobe – это знак качества.

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2018

0 отзывов

Как всегда хорош

3 июл. 2018 г.

В целом:
Люблю продукты от Adobe – всегда на высоте! Adobe Media Optimizer позволяет творить чудеса и оптимизировать рекламные кампании до 40% по всем показателям. Особое удобство сервиса – работа с большой базой низкочастотных ключевых слов. Я интегрировал его с интернет-магазином, и то, что рекламные кампании можно оптимизировать с учётом прихода новинок и остатков на складе считаю вообще высшим пилотажем. Сервис удобен, поэтому адептам рекомендую.

Общий рейтинг

Аналоги Adobe Media Optimizer

Все аналоги

Calltouch

Calltouch позволяет собирать, анализировать и визу...
4.4