Альтернативы Яндекс.Метрика. Вот 16 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Ringostat - сервис отслеживания звонков, предоставляющий детальную статистику по клиентам: в который раз звонит пользователь, с какого рекламного источника он пришел, сколько было неотвеченных вызовов, какие страницы просматривал звонящий и т. п. Помимо этого, Ringostat предлагает услуги мощной виртуальной АТС, поддерживает интеграцию с Google Analytics и популярными CRM-системами.
Сервис который позволяет быстро и просто оценить вашу рекламную активность и успехи отдела продаж.
Cистема сбора, обработки и передачи данных из рекламных систем, систем аналитики и баз данных в удобное место. Упрощает построение сквозной аналитики и помогает в анализе эффективности рекламы.
Сервис автоматизирует работу с Яндекс.Директ и Google Adwords. Его особенность - в продвинутой сквозной аналитике кампаний с возможностью интеграции с CRM-системой, счетчиком статистики, системой колл-трекинга и множеством других сервисов. Возможности: выгрузка из XML-файла для настройки РК для интернет-магазинов, автоматизация UTM-меток, контроль битых ссылок, 7 стратегий управления ставками, очистка неэффективных площадок в РСЯ и Google КМС.
Comagic - система коллтрекинга, позволяющая связывать источники рекламы со звонками (вплоть до ключевой фразы в контекстной рекламе) и прослушивать разговоры с клиентами. Сервис интегрируется с Google Adwords и Яндекс.Директ. Также доступен Импорт сделок из CRM, авторасчет KPI. Виды коллтрекинга: динамический и статический. Comagic предоставляет только новые номера с 70 региональными кодами.
Бесплатный сервис для сбора статистики посещаемости веб-сайтов, в котором также можно реализовать сквозную аналитику. Сервис запоминает id пользователей, приходящих с разных рекламных каналов, и умеет собирать статистику по нужным целям в воронке продаж. Можно передавать в GA информацию о расходах по рекламным каналам, успешные оплаты покупателей и возвраты товаров из CRM-системы.
Calltracking.ru - система коллтрекинга, которая интегрируется с платформой управления контекстной рекламой и позволяет точно определить, из каких источников приходят звонки и лиды. С помощью сервиса можно проанализировать, насколько эффективно работает SEO, контекст, реклама в соцсетях и прочие каналы. Оценить функционал системы можно бесплатно с помощью демо-кабинета.
Alloka - система, которая отслеживает звонки посетителей сайта. Динамический коллтрекинг позволяет понять, с какого рекламного источника пришел клиент с точностью до ключевого слова. Система умеет находить местоположение звонящего, а также определяет постоянного клиента по звонку, даже если он звонит с неизвестного номера.
Roistat - коллтрекинг и глубокая аналитика продаж с 14-дневным тестовым периодом. Интегрируется по API c 28 популярными CRM/CMS системами. Возможности: прием звонков на обычные или SIP-телефоны, автосоздание сделки по звонку и передача в нее параметров (город, UTM-метки и пр.); статический и динамический коллтрекинг, подмена номера по каналам рекламы и регионам, показ информации о входящем звонке, анализ ROI на базе расходов и доходов в платных источниках трафика/CRM.
CrocoTime - сервис, который позволяет повысить эффективность работы наемных сотрудников. Графики статистики показывают, чем персонал занимается на рабочем месте, какие программы открывает в течение дня, какие конкретно задачи решает и сколько времени тратит на бесполезные для вашего бизнеса занятия, перерывы. CrocoTime подойдет для контроля за работой удаленных сотрудников, фрилансеров.
Click Frog - сервис, который изначально был задуман как система для очистки трафика от кликфрода. Позже появилась функция статического и динамического коллтрекинга с возможностью блокировки ботов, скликивающих бюджет в Яндекс.Директе и Google Adwords. Система отслеживает и блокирует даже тех ботов, которые имитируют действия человека, а также нецелевых посетителей.
Финоко - сервис управленческого учета и финансового анализа, автоматизирует ведение управленческого учета, планирования, бюджетирования.
ROMI center автоматически передает данные о рекламе и продажах в дашборды, чтобы вы могли принимать решения на основании данных.