Alloka - система, которая отслеживает звонки посетителей сайта. Динамический коллтрекинг позволяет понять, с какого рекламного источника пришел клиент с точностью до ключевого слова. Система умеет находить местоположение звонящего, а также определяет постоянного клиента по звонку, даже если он звонит с неизвестного номера.
Попробовали разные сервисы, и более дорогие и более дешёвые.
Аллока понравился больше всего.
Из плюсов: По цене - очень приемлемо. Удобный интерфейс, интуитивно понятный. Хранение записи разговоров бесплатно и навсегда, что для нас было очень важно. Интеграция с веб-аналитикой и CRM.
Из минусов: поначалу плохо работала служба поддержки, но сейчас исправилось. Отвечают быстро.
Данную систему использовали несколько месяцев в своем агентстве для мониторинга звонков/обращений, поступивших с сайта. Изначально изъянов не заметили, но потом ошибки все же вылезли! Обнаружили, что не вся информация о звонках отображается в аналитических отчетах. Также нам не понравился интерфейс Alloka и не хватило настроек ВАТС.
Используем Alloka для подсчета звонков, поступивших с сайта, и для отслеживания посетителей. Полученные сведения позволяют проанализировать эффективность рекламы и откорректировать расходы на маркетинг.
Плюсы:
1. Наличие пробного периода.
2. Недорогая подписка.
3. Нужные инструменты для продаж: телефония, запись звонков, автоматические напоминания.
4. Интеграция с CRM.
5. Техподдержка - помогли настроить софт под себя.
Минусы: 7 дней бесплатного пользования, но и этого достаточно.
Я маркетолог, для меня эффективность и продаваемость рекламы очень важны. Аллока помогает проанализировать эффективность рекламы, и устранить недочёты. Сервис определяет местоположение клиента, постоянных клиентов идентифицирует по звонку, даже если тот звонит с неизвестного номера. Отдельно можно выделить фишки для продажников - статус сделки, интеграция с CRM, уведомления и т.д. Всё необходимое есть. Могу советовать.
С помощью сервиса Alloka оптимизировали рекламные кампании
Ильдар Шапко
6 мар. 2018 г.
В целом:
Пользуемся услугами Alloka третий месяц, но результат уже виден. Мы определили бесполезные рекламные каналы для нашего интернет-магазина парфюмерии и отказались от них.
Порадовало наличие фишек для продажников. Среди полезных инструментов: настраиваемая телефония, запись разговоров, многочисленные уведомления. Alloka выигрывает у Колтач, которым пользовались раньше.
К разработчикам: Над внешним видом интерфейса нужно бы поработать.