Альтернативы K50. Вот 33 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Roistat - коллтрекинг и глубокая аналитика продаж с 14-дневным тестовым периодом. Интегрируется по API c 28 популярными CRM/CMS системами. Возможности: прием звонков на обычные или SIP-телефоны, автосоздание сделки по звонку и передача в нее параметров (город, UTM-метки и пр.); статический и динамический коллтрекинг, подмена номера по каналам рекламы и регионам, показ информации о входящем звонке, анализ ROI на базе расходов и доходов в платных источниках трафика/CRM.
Ringostat - сервис отслеживания звонков, предоставляющий детальную статистику по клиентам: в который раз звонит пользователь, с какого рекламного источника он пришел, сколько было неотвеченных вызовов, какие страницы просматривал звонящий и т. п. Помимо этого, Ringostat предлагает услуги мощной виртуальной АТС, поддерживает интеграцию с Google Analytics и популярными CRM-системами.
Сервис который позволяет быстро и просто оценить вашу рекламную активность и успехи отдела продаж.
Сервис, который предлагает профессиональные инструменты для Яндекс.Директ и Google Adwords с прямым доступом к этим рекламным системам. Возможности: подбор ключевиков, прогнозирование бюджета, биддер, генератор объявлений. Система позволяет получать кэшбек до 8% от оборотных средств рекламных кампаний.
Callibri — сервисы для аналитики рекламы и повышения конверсии сайта. В МультиТрекинг встроен коллтрекинг и email-трекинг. МультиЧат — это онлайн-чат, который повышает конверсию сайта и собирает обращения из соцсетей и мессенджеров в одном окне
Primegate - сервис коллтрекинга, виртуальная АТС, eCRM с интегрированной телефонией. Особенности: сквозная аналитика по ROI, интеграция с любыми CRM, отслеживание звонков в Google Analytics, запись разговоров, гибридные сессии для экономии пулла номеров до 80%, полноценная система аналитики трафика, единая воронка продаж. Тестовый период составляет 7 дней, минимальный тариф - 1456 руб./мес.
Сервис автоматизирует работу с Яндекс.Директ и Google Adwords. Его особенность - в продвинутой сквозной аналитике кампаний с возможностью интеграции с CRM-системой, счетчиком статистики, системой колл-трекинга и множеством других сервисов. Возможности: выгрузка из XML-файла для настройки РК для интернет-магазинов, автоматизация UTM-меток, контроль битых ссылок, 7 стратегий управления ставками, очистка неэффективных площадок в РСЯ и Google КМС.
Comagic - система коллтрекинга, позволяющая связывать источники рекламы со звонками (вплоть до ключевой фразы в контекстной рекламе) и прослушивать разговоры с клиентами. Сервис интегрируется с Google Adwords и Яндекс.Директ. Также доступен Импорт сделок из CRM, авторасчет KPI. Виды коллтрекинга: динамический и статический. Comagic предоставляет только новые номера с 70 региональными кодами.
Calltracking.ru - система коллтрекинга, которая интегрируется с платформой управления контекстной рекламой и позволяет точно определить, из каких источников приходят звонки и лиды. С помощью сервиса можно проанализировать, насколько эффективно работает SEO, контекст, реклама в соцсетях и прочие каналы. Оценить функционал системы можно бесплатно с помощью демо-кабинета.
Lptracker - универсальная платформа для интернет-маркетинга с отслеживанием звонков. Сюда также входит CRM-система, бесплатный конструктор сайтов, запись разговоров, автоматический обзвон, захват контактов посетителей, не совершивших заявку. Система коллтрекинга собирает данные по каналам рекламы и ключевикам в Я.Директе и Google Adwords, показывая количество продаж, конверсии в заявки и продажи, выручку, стоимость звонка. Абонплата за весь функционал Lptracker - от 79 р. в день.
Alloka - система, которая отслеживает звонки посетителей сайта. Динамический коллтрекинг позволяет понять, с какого рекламного источника пришел клиент с точностью до ключевого слова. Система умеет находить местоположение звонящего, а также определяет постоянного клиента по звонку, даже если он звонит с неизвестного номера.
Сервис для автоматизации контекстной и других видов рекламы в интернете, предназначенный для агентств и прямых рекламодателей. Возможности: проставление UTM-меток, проверка ссылок, кросс-минусовка ключевиков, синхронизация с радио, ТВ погодой, ежедневный автоконтроль расходов, оптимизация по CPA, CPO, ROI и прочим показателям, статистика в реальном времени.
Решение, с помощью которого можно управлять контекстной рекламой от Яндекс.Директ и Google AdWords в одном кабинете. Сервис позволяет автоматизировать процесс создания кампаний и управления ставками. Возможности: создание объявлений и быстрых ссылок в авторежиме, A/B тесты, аналитика кликов, рекомендации по минус-словам, настройка бюджета и стратегии.
AORI - сервис, который объединяет в едином кабинете разные рекламные каналы, в числе которых - Яндекс.Директ и Google Adwords. Возможности: прогноз цены клика, управление ставками, одновременная публикация объявлений в разных сервисах контекстной рекламы, автоматическая и ручная настройка стратегий, интеграция со счетчиками статистики.