Альтернативы JivoSite. Вот 38 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Teletype - это сервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов. В Teletype действует пробный период - первые 3 дня можно пользоваться всеми функциями сервиса бесплатно.
Форма «напишите нам, мы онлайн» для вашего сайта. Клиент пишет на сайте, вы получаете сообщения и отвечаете в Telegram.
Callibri — сервисы для аналитики рекламы и повышения конверсии сайта. В МультиТрекинг встроен коллтрекинг и email-трекинг. МультиЧат — это онлайн-чат, который повышает конверсию сайта и собирает обращения из соцсетей и мессенджеров в одном окне
Платформа предоставляет инструменты для объединения всех каналов коммуникации с клиентами в один. Для этого сервис использует чаты для сайтов, мобильных приложений, социальных сетей и мессенджеров.
Angry.Space — сервис, автоматизирующий коммуникацию с клиентами в бизнес-аккаунтах и сообществах. Angry.Space работает с VK, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и «Одноклассники», позволяя собирать статистику по обработке комментариев и сообщений, отправлять ответы, включающие в себя эмодзи и картинки.
Пачка — это агрегатор мессенджеров и CRM-система в одном интерфейсе. Совместная работа с сообщениями из VK, Avito, WhatsApp, Telegram. Ведение клиентов и сделок, анализ эффективности. Общение с коллегами, постановка задач.
Агрегатор мессенджеров и соцсетей для автоматизации поддержки и увеличения продаж. Сбор заявок, гибкая воронка, статусы, теги, шаблоны, задачи, аналитика, мобильное приложение. Интеграции с CRM.
Онлайн-платформа, позволяющая привлекать и удерживать клиентов из мессенджеров. Возможности: конструктор чат-ботов, прогревающие цепочки, интеграция с CRM. Интеграция с VK, Facebook, Telegram, Instagram, Viber, Whatsapp, Яндекс-Диалоги и др.
Универсальная чат-платформа, автоматизирующая взаимодействие с мессенджерами. Возможности: рабочее место оператора, конструктор чат-ботов, интеграция в it-решения на уровне интерфейса, наличие API. Интеграция с VK, Facebook, Telegram, Viber и т. д.
Онлайн-сервис для автоматизации коммуникации с клиентами и улучшения продаж. Возможности: лидогенерация и квалификация пользователей, автоматизация этапов воронки, е-мейл маркетинг и т. д. Интеграция с популярными соцсетями, мессенджерами, amoCRM.
Омниканальная платформа для поддержки клиентов и улучшения продаж. Возможности: единое окно для общения, web-виджет, глубокая аналитика, интеграция с helpdesk-системами и всеми популярными соцсетями, мессенджерами. Есть пробный период.
Омниканальная платформа, позволяющая автоматизировать работу операторов колл-центров, коммуницирующих через мессенджеры. Сервис позволяет подключать клиентов, анализировать работу сотрудников колл-центра, просматривать историю общения и т. д.
Омниканальная платформа для продаж и сервисного обслуживания. Возможности: подключение web-консультанта, обратного звонка, популярных социальных сетей, мессенджеров и чат-ботов, настройка работы корпоративного е-мейла. 7 дней тестового периода.
Сервис предоставляет решение для приема сообщений от пользователей сайта, мессенджеров, социальных сетей и других каналов. Также в состав платформы входит настраиваемый чат-бот для автоматизации процесса коммуникации.
Собирайте до 47 заявок в день с сайта уже через 9 минут. Бесплатно установим конверсионные виджеты на сайт и дадим бесплатный доступ на 7 дней. Заявки гарантируем. Интеграции со всеми популярными сервисами.