Омниканальная платформа для поддержки клиентов и улучшения продаж. Возможности: единое окно для общения, web-виджет, глубокая аналитика, интеграция с helpdesk-системами и всеми популярными соцсетями, мессенджерами. Есть пробный период.
Общение в мессенджерах отлично отражается на показателях продаж. Практически сразу ежемесячный оборот увеличился почти в 2 раза! Как показала практика, клиентам удобнее обсуждать вопросы в онлайн-чате.
Для начала тестировали пробную версию (в течении 10 дней), а потом приняли решение оформить подписку на 12 месяцев (так намного выгоднее).
Рады, что выбрали именно этот сервис! У Blinger идеальное соотношение цена/функциональность. Это подтверждает широкий перечень компаний, которые уже являются клиентами Blinger. Среди таких: Яндекс, Тинькофф, Альфа-Банк, МТС и др. серьезные организации!
Сервис "дружит" практически со всеми мессенджерами.
Анатолий Целина
4 мар. 2020 г.
В целом:
Пользуюсь Blinger недавно, но уже могу сказать, что сервис простой и понятный. Вполне подходит для работы с клиентами. В работе удобен и полезен - отвечать на обращения клиентов в WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте и других мессенджерах теперь получается намного быстрее. С настройками помогли операторы технической поддержки - объяснили как все подключить и синхронизировать.