Gritel

IP-телефония

Gritel - сервис, который предоставляет в комплексе услуги виртуальной ATC, IP и SIP телефонии. Интегрируется с AmoCRM, Битрикс24 и любой другой CRM-системой. Есть возможность просмотра истории и статистики вызовов, прослушивания записи общения с клиентом, создания внутренних номеров, формирования очереди звонков и пр. Пробный период - 14 дней. Тариф - от 650 рублей за месяц.

ТОП-2 сервисов





Интеграция с 3 системами:


Отзывы

2.7


Gritel - не лучший вариант

18 апр. 2021 г.

В целом:
Согласен с тем, что Gritel - не лучший вариант, если нужна многофункциональная АТС. Слишком уж тут слабенький функционал за те деньги, которые требуют за сервис. Не знаю, почему некоторые хвалят его. Есть более интересные альтернативные варианты. 

Общий рейтинг

Gritel – малофункциональная АТС

26 дек. 2019 г.

В целом:
В нашу компанию ежедневно поступает множество звонков, поэтому нужна была хорошая виртуальная АТС. По отзывам выбрали Gritel. Пользовались несколько месяцев, но решили искать альтернативу. За те деньги, которые за нее требуют, хотелось бы видеть больше функционала. Неоправданно дорого!

Общий рейтинг

Здесь с дек. 2017

13 отзывов

то, что надо для малого и среднего бизнеса

23 февр. 2018 г.

В целом:
В нашу организацию поступает 30-40 звонков в день, поэтому основной акцент при выборе сервиса телефонии делали не на функционал, а на цену и качество связи. В этом плане Gritel подошел идеально. Пользуемся почти год и готовы порекомендовать другим. Доступный тарифный план - ключевое преимущество. Для нас было важно и то, что интерфейс личного кабинета интуитивно понятен. Минусы: Достаточно скромная интеграция с другими сервисами (только с amoCRM и Битрикс24).

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2017

4 отзыва

Всё здорово

23 февр. 2018 г.

В целом:
Отличная АТС система, которая делает работу колл-центра более качественной и эффективной. Сразу скажу, не переплачиваешь за подключение и обслуживание. Есть интеграция с CRM-системами, функция записи разговоров. Могу отметить, что это немаловажный факт, влияющий на качество обслуживания и эффективности бизнеса в целом. Сервис позволил выделить внутренние номера каждому сотруднику - теперь вопросы решаются быстрее, посредством переадресации. Что касается голосового приветствия - оно помогает дольше задержать клиента на линии, когда все операторы заняты. Это обеспечивает лояльность. Нашей команде нравится. Без нареканий.

Общий рейтинг

Аналоги Gritel

Все аналоги

NEW-TEL

new-tel.net - это рекомендованный сервис виртуальн...
4.5

Sipnet.ru

Первый оператор IP-телефонии в России - работает с...
4.5

UIS телефония

UIS — стабильная платформа облачных коммуник...
4.5