Оки-Токи или Voiptime Contact Center . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Оки-Токи ИЛИ Voiptime Contact Center. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Оки-Токи - 5 баллов и 6 отзывов. Для сравнения у Voiptime Contact Center рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Оки-Токи - на 8 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Оки-Токи можно подключить 44 сервисов, а к Voiptime Contact Center - 0.

Оки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.



Voiptime Contact Center

Voiptime Contact Center - это профессиональная облачная программа для колл-центра. Качественно обрабатывайте входящие звонки, запускайте автообзвоны и контролируйте работу своего колл-центра уже через 24 часа после заказа.



Платформы

Оки-Токи Voiptime Contact Center
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Оки-Токи Voiptime Contact Center

Цены

Оки-Токи Voiptime Contact Center
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Оки-Токи Voiptime Contact Center
Удобство
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
Справедливые цены
Плюсы:
Много настроек системы, оперативная тех. поддержка
Минусы:
Проблем не возникало
В целом:
Уже второй год сотрудничаем с Оки-Токи. На начальном этапе были некоторые сложности с настройкой, но после помощи их тп все работает как часы. Тогда у нас ещё был маленький штат сотрудников и мы платили только за самое необходимое. Очень гибкие настройки и быстрая тех. поддержка. В общем мы довольны сотрудничеством.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
oki_toki voiptime_software_rent

Развертывание


Оки-Токи Voiptime Contact Center
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Оки-Токи

Voiptime Contact Center