RetailCRM или VirtualPOS . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение RetailCRM ИЛИ VirtualPOS. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт RetailCRM - 4,5 баллов и 43 отзыва. Для сравнения у VirtualPOS рейтинг на 30% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за RetailCRM - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у VirtualPOS нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к RetailCRM можно подключить 51 сервисов, а к VirtualPOS - 3.

RetailCRM

Решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне. Система автоматизирует бизнес-процессы, позволит запустить встроенную Программу лояльности и заняться CRM-маркетингом, чтобы удерживать и возвращать клиентов.



VirtualPOS

CRM для розничной торговли, интегрированная с ЯндексМаркетом и 1С. Можно организовать кассовое место, создать интернет-витрину, управлять кросс-продажами и акциями. Есть внешнее мобильное приложение для клиентов. Удобна для обычных и интернет-магазинов.



Платформы

RetailCRM VirtualPOS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

RetailCRM VirtualPOS

Цены

RetailCRM VirtualPOS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

RetailCRM VirtualPOS
Удобство
4/5
3/5
5/5
3/5
4/5
3/5
4/5
3/5
Отлично.
Плюсы:
Очень много плюсов!!!
Минусы:
Сложновато, но можно разобраться
В целом:
Это очень интересная CRM, к которой стоит присмотреться владельцам интернет-магазинов. Если тратить кучу времени, то можно каждый день открывать для себя что-то новое. Одни только триггеры чего стоят. Однако для нас время - ценный ресурс, поэтому мы обратились к интегратору Fenix. Мы убедились, что модули, интеграции с различными сервисами и многое другое позволяют работать только из retailCRM! Для нас самым полезным открытием оказался телеграм бот для курьеров, не нужно переплачивать за сторонний сервис, все бесплатно и удобно
Ужасный сервис!
Плюсы:
нет таких
Минусы:
Постоянно случаются сбои (выдает в основном ошибку 502 Bad Gateway), о запланированных технических работах заранее не предупреждают. На выходных с саппортом связаться невозможно! Почему бы не сделать круглосуточную службу поддержки?!! Казалось бы, мелочь, а без этого нормально работать невозможно! Инструментов для работы практически нет – не хватает различных фильтров, развернутой аналитической информации и прочих полезностей.
В целом:
Пользоваться им неудобно. Продукт сырой! Нас хватило только недели на 3. Для ресторанного бизнеса VirtualPOS точно не подходи! От ПО отказались и не пожалели ни разу!
retail_crm virtualpos

Развертывание


RetailCRM VirtualPOS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


RetailCRM

VirtualPOS