IntraService или UseResponse . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение IntraService ИЛИ UseResponse. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт UseResponse - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у IntraService рейтинг на 14% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала у IntraService и UseResponse примерно одинаковые возможности. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у UseResponse нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к IntraService можно подключить 2 сервисов, а к UseResponse - 14.

IntraService

IntraService — это система учета заявок с веб-интерфейсом. IntraService подходит для обработки заявок клиентов, простой постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.



UseResponse

Многоканальный хелпдеск для общения с клиентами через email, FB, WhatsApp, Telegram, Viber, Live chat, Line, Telegram, и тд) + Чатбот



Платформы

IntraService UseResponse
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

IntraService UseResponse

Цены

IntraService UseResponse
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хелпдеск+Live Chat (интеграция с мессенджерами +бот)  -  49 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Система обратной связи  -  39 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Полный пакет (хелп деск, чат, система обратной связи, база знаний)  -  69 $ в месяц, до 2 пользователей

  • PHP скрипт Open code / включает одну из платформ, 5 агентов, анонсы  -  4800 $  за лицензию (единоразово), до 5 пользователей

  • Оценки и отзывы

    IntraService UseResponse
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    в принципе довольно таки сложно сказать что то прям точное но в принципе по итогу я доволен
    Плюсы:
    ну что мне могло понравится это сложно сказать вот например мне понравилось вот это https://www.playground.ru/misc/news/novaya_figurka_d_va_priyatno_udivit_svoimi_vozmozhnostyami-1124802?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr хороший плюс я считаю
    Минусы:
    что мне могло не понравится ну думаю это все же то что все
    В целом:
    в целом ну что я могу сказать в целом тто что все заебись что ещё мне сказать
    UseResponse: твердая «пятерочка» за вовлеченность клиентов
    Плюсы:
    Комплексная система сбора заявок позволила решить проблему с тем, что обращения клиентов оставались без ответа. В построении бизнеса отлично помогает система обратной связи, рассматриваем все вопросы, проблемы и идеи пользователей. Большая благодарность за «мультифорумность», что позволяет собирать и обрабатывать отзывы на различных языках.
    Минусы:
    За каждого агента приходится отдавать по 15 долларов. Хотелось бы видеть отчеты и аналитику, чтобы оценивать эффективность взаимодействия с клиентами.
    В целом:
    Планируем долго сотрудничать с UseResponse и другим рекомендуем попробовать.
    intraservice_ useresponse

    Развертывание


    IntraService UseResponse
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    IntraService

    UseResponse