TechDesk или UserEcho . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение TechDesk ИЛИ UserEcho. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт TechDesk - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у UserEcho рейтинг на 14% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за UserEcho - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к TechDesk можно подключить 0 сервисов, а к UserEcho - 3.

TechDesk

TechDesk — онлайн Help Desk-система для управления бизнес-процессами и отслеживания выполнения задач. Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время и отладить рабочие процессы.



UserEcho

UserEcho — система для лучшего обслуживания клиентов.



Платформы

TechDesk UserEcho
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

TechDesk UserEcho

Цены

TechDesk UserEcho
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Universal Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    TechDesk UserEcho
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    TechDesk: помогла организовать эффективную поддержку клиентов
    Плюсы:
    Благодаря TechDesk нагрузка на менеджеров стала меньше. Все договора, сроки оплаты видны, как на ладони. Распланировали время буквально поминутно. И хотя отслеживать активность клиентов нет возможности, аналитика показывает эффективность коммуникации с ними.
    Минусы:
    Отсутствие бесплатной версии напрягает. А по подписке приходится платить по 1000 рублей в месяц, причем за дополнительных агентов (более 5) приходится доплачивать.
    В целом:
    TechDesk - система, которую мы искали. Эту Хелпдеск готовы рекомендовать другим.
    UserEcho: отличная система для сбора мнений клиентов
    Плюсы:
    Решила вопрос с коммуникацией. Для общения с клиентами теперь не пользуемся электронной почтой. UserEcho позволяет собирать мнения онлайн, проводить голосование. Хелпдеск удобная в использовании, клиенты довольны. Саппорт работает без замечаний, решали вопросы даже в выходные дни.
    Минусы:
    Пробный период всего 15 дней. Этого мало, чтобы оценить функционал системы. От бесплатного тарифа только название, слишком много ограничений для нормального решения бизнес-задач.
    В целом:
    Стоящая онлайн-система, позволяющая эффективно обслуживать клиентов. Но нужно быть готовым платить.
    techdesk userecho

    Интеграции


    TechDesk

    UserEcho

    UserEcho поддерживает интеграцию с 3 сервисами

    Развертывание


    TechDesk UserEcho
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    TechDesk

    UserEcho