SmartNut или UserEcho . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение SmartNut ИЛИ UserEcho. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт SmartNut - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у UserEcho рейтинг на 14% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за UserEcho - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к SmartNut можно подключить 1 сервисов, а к UserEcho - 3.

SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.



UserEcho

UserEcho — система для лучшего обслуживания клиентов.



Платформы

SmartNut UserEcho
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SmartNut UserEcho

Цены

SmartNut UserEcho
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Universal Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    SmartNut UserEcho
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    удобная это Service Desk с элементами CRM
    Плюсы:
    Задействовали ЦРМ для ведения клиентской базы и учета поступающих обращений. Особенно понравилась возможность регистрации заявок, которые приходят на емейл техподдержки. Это экономит массу времени нашим менеджерам. Клиентам нравится то, что обратиться к нам они могут любым удобным способом: через сайт, личный кабинет или электронную почту.
    Минусы:
    За каждого сотрудника компании, который имеет доступ к SmartNut,платим по 500 рублей, дороговато выходит в итоге.
    В целом:
    SmartNut позволила сфокусироваться на развитии бизнеса, сняв массу второстепенных задач.
    UserEcho: отличная система для сбора мнений клиентов
    Плюсы:
    Решила вопрос с коммуникацией. Для общения с клиентами теперь не пользуемся электронной почтой. UserEcho позволяет собирать мнения онлайн, проводить голосование. Хелпдеск удобная в использовании, клиенты довольны. Саппорт работает без замечаний, решали вопросы даже в выходные дни.
    Минусы:
    Пробный период всего 15 дней. Этого мало, чтобы оценить функционал системы. От бесплатного тарифа только название, слишком много ограничений для нормального решения бизнес-задач.
    В целом:
    Стоящая онлайн-система, позволяющая эффективно обслуживать клиентов. Но нужно быть готовым платить.
    smartnut userecho

    Интеграции


    SmartNut

    SmartNut поддерживает интеграцию с 1 сервисами

    UserEcho

    UserEcho поддерживает интеграцию с 3 сервисами

    Развертывание


    SmartNut UserEcho
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    SmartNut

    UserEcho