SmartNut или UserEcho или YouTrack . Сравнение функционала

SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.



UserEcho

UserEcho — система для лучшего обслуживания клиентов.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

SmartNut UserEcho YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SmartNut UserEcho YouTrack

Цены

SmartNut UserEcho YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Universal Бесплатно

  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    SmartNut UserEcho YouTrack
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    удобная это Service Desk с элементами CRM
    Плюсы:
    Задействовали ЦРМ для ведения клиентской базы и учета поступающих обращений. Особенно понравилась возможность регистрации заявок, которые приходят на емейл техподдержки. Это экономит массу времени нашим менеджерам. Клиентам нравится то, что обратиться к нам они могут любым удобным способом: через сайт, личный кабинет или электронную почту.
    Минусы:
    За каждого сотрудника компании, который имеет доступ к SmartNut,платим по 500 рублей, дороговато выходит в итоге.
    В целом:
    SmartNut позволила сфокусироваться на развитии бизнеса, сняв массу второстепенных задач.
    UserEcho: отличная система для сбора мнений клиентов
    Плюсы:
    Решила вопрос с коммуникацией. Для общения с клиентами теперь не пользуемся электронной почтой. UserEcho позволяет собирать мнения онлайн, проводить голосование. Хелпдеск удобная в использовании, клиенты довольны. Саппорт работает без замечаний, решали вопросы даже в выходные дни.
    Минусы:
    Пробный период всего 15 дней. Этого мало, чтобы оценить функционал системы. От бесплатного тарифа только название, слишком много ограничений для нормального решения бизнес-задач.
    В целом:
    Стоящая онлайн-система, позволяющая эффективно обслуживать клиентов. Но нужно быть готовым платить.
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    smartnut userecho youtrack

    Интеграции


    SmartNut

    SmartNut поддерживает интеграцию с 1 сервисами

    UserEcho

    UserEcho поддерживает интеграцию с 3 сервисами

    YouTrack

    YouTrack поддерживает интеграцию с 4 сервисами

    Развертывание


    SmartNut UserEcho YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    SmartNut

    UserEcho

    YouTrack