UserEcho или JIRA Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение UserEcho ИЛИ JIRA Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт JIRA Service Desk - 5 баллов и 4 отзыва. Для сравнения у UserEcho рейтинг на 14% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за UserEcho - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у UserEcho нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к UserEcho можно подключить 3 сервисов, а к JIRA Service Desk - 0.

UserEcho

UserEcho — система для лучшего обслуживания клиентов.



JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 



Платформы

UserEcho JIRA Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

UserEcho JIRA Service Desk

Цены

UserEcho JIRA Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Universal Бесплатно

  • Standard  -  20 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Free Бесплатно

  • Premium  -  40 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Оценки и отзывы

    UserEcho JIRA Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    UserEcho: отличная система для сбора мнений клиентов
    Плюсы:
    Решила вопрос с коммуникацией. Для общения с клиентами теперь не пользуемся электронной почтой. UserEcho позволяет собирать мнения онлайн, проводить голосование. Хелпдеск удобная в использовании, клиенты довольны. Саппорт работает без замечаний, решали вопросы даже в выходные дни.
    Минусы:
    Пробный период всего 15 дней. Этого мало, чтобы оценить функционал системы. От бесплатного тарифа только название, слишком много ограничений для нормального решения бизнес-задач.
    В целом:
    Стоящая онлайн-система, позволяющая эффективно обслуживать клиентов. Но нужно быть готовым платить.
    спасибо за классный продукт!
    Плюсы:
    удобство, скорость внедрения, прозрачность управления. все инструменты заточены под работы, а не для красоты. пробовали несколько систем - в итоге разработчики посоветовали джиру. сейчас в ней и маркетинг, и ограниченные по времени проекты, и коммуникация между отделами.
    Минусы:
    не обнаружили
    В целом:
    рекомендую, сложносоставные задачи остаются ясными даже после 100 согласований!
    userecho jira_service_desk

    Интеграции


    UserEcho

    UserEcho поддерживает интеграцию с 3 сервисами

    JIRA Service Desk

    Развертывание


    UserEcho JIRA Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    UserEcho

    JIRA Service Desk