STOCRM или WS. Автосервис или Yolka.WMS . Сравнение функционала

STOCRM

Online CRM для автосервиса. STOCRM помогает в работе с клиентами, повышает продажи, упрощает учет в автосервисе.



WS. Автосервис

«WS. Автосервис» - учёт работ, клиентов и финансов в удобной программе для автосервиса



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Платформы

STOCRM WS. Автосервис Yolka.WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

STOCRM WS. Автосервис Yolka.WMS

Цены

STOCRM WS. Автосервис Yolka.WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

STOCRM WS. Автосервис Yolka.WMS
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Есть куда расти
Плюсы:
В первую очередь, нужно отметить, что наш автосервис - далеко не самый типичный пользователь: мы активно пользуемся API интеграцией, строим сложные системы учета, интегрируемся в прочие IT элементы системы. Из этого и будут вытекать дальнейшие плюсы и минусы в опыте. Наша компания пользуется STOCRM на данный момент почти 2 года, и глупо отрицать колоссальный скачек вперед за это время: прирост функционала (как базового для большинства CRM, так и специфического для отрасли), стильный интуитивный дизайн, широкие возможности интеграций со сторонними сервисами и т.д. Программа справилась уже почти со всеми "детскими" болячками облачных сервисов и позволяет решать повседневные задачи без избыточного нервопотребления. Отдельно хочется оценить работу тех.поддержки и особенно закрепленного персонального менеджера (с нами работает Анастасия Т.), которая "продавила" целый ряд задач, необходимых нам для эффективной работы; Конечно, не все просьбы решаются быстро или вообще решаются, однако факт вовлеченности, доскональные знания программы, выдержка, внимательность и прочее нельзя оставить без внимания. У нас с системой работают: бухгалтер, управляющий, мастера-приемщики, оператор КЦ, маркетолог и владелец бизнеса, и большинство задач программа закрывает успешно.
Минусы:
Самый главный недостаток - нестабильность работы. Речь тут не только о специфическом функционале (например, может просто ни с того ни с сего исчезнуть ключевая точка API для работы корпоративного сайта), а об опциях, которые ежедневно используют сотрудники. Например, может потеряться возможность добавить масло в заказ наряд, "отпадет" счетчик длительности телефонного звонка или клиенту отправится 50 СМСок, что машина готова. Большинство подобных сбоев в работе системы решаются в диапазоне от часа до нескольких дней, но, допустим, заполнение столбика "источник" расхода, необходимый для составления бухгалтерского отчета, мы ждали 8 месяцев (хотя, это все же из ряда вон выходящий случай). В целом, в последнее время, нестабильность работы больше нервирует, нежели действительно мешает работе, чаще всего неработающий функционал можно обойти или дождаться его восстановления. Следующий важный недостаток - скорость работы программы. С ростом объема запчастей и работ, которые фиксируются в заказ наряде, программа начинает сильно тормозить. Так, добавление 20, 21, 22 и так далее позиции в сделку может занимать до 30 секунд, это ведет к тому, что каждая проценка кап.ремонта может затягиваться на 15-20 минут. Однако, если вы не производите большие работы или не собираетесь анализировать массивы данных за несколько месяцев работы, то скорее всего, данный недостаток не будет критичным. Есть и множество других минусов, но они более экзотичны
В целом:
В целом, программа обеспечивает почти всем базовым функционалом, которым должна обладать современная CRM система. Проблема лишь в том, что рост новых функций (несущий ошибки) происходит быстрее, чем исправляются былые недочеты. В результате программа развивается бешеным темпом, но то здесь, то там, ежедневно всплывают какие-то ошибки. Для решения повседневных задач небольшого автосервиса, автоматизации ряда процессов, получения огромного массива аналитических данных, оптимизации работы сотрудников (ускорения их деятельности) - программа однозначно подходит отлично. А если вы планируете шагнуть дальше "базы", расти, обгоняя рынок, то... тоже подходит, но придется запастись нервишками и временем
Лучшая CRM-система для автосервиса!
Плюсы:
Не знаю как моим сотрудникам, удобно ли или нет, а мне контролировать свой бизнес стало проще. Получил даже больше, чем ожидал!
Минусы:
Пришлось поразбираться немного в том как все устроено
В целом:
Когда подбирал систему под свой бизнес изучил в интернете рейтинг продуктов специально разработанных для нашей сферы. Софт этой компании привлек ценой (25 тыс. рублей) и открывающимися возможностями. Помимо стандартных функций у WS. Автосервис есть такие крутые фишки: - идентификация клиентов по магнитной карте - есть программа лояльности в виде скидок и бонусов - равномерное распределение загруженности боксов - есть классная опция контроля левых заказов проходящих мимо кассы.
Идеальное решение для складского комплекса!
Плюсы:
У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
Минусы:
Минусов нет, одни плюсы!
В целом:
Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
stocrm wfsys_carservice yolka_wms

Развертывание


STOCRM WS. Автосервис Yolka.WMS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


STOCRM

WS. Автосервис

Yolka.WMS