TILDA CRM или STOCRM . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение TILDA CRM ИЛИ STOCRM. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт STOCRM - 4,8 баллов и 17 отзывов. Для сравнения у TILDA CRM рейтинг на 2% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за STOCRM - на 9 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у STOCRM нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к TILDA CRM можно подключить 0 сервисов, а к STOCRM - 33.

TILDA CRM

Tilda помогает создавать впечатляющие сайты для бизнеса и медиа.



STOCRM

Online CRM для автосервиса. STOCRM помогает в работе с клиентами, повышает продажи, упрощает учет в автосервисе.



Платформы

TILDA CRM STOCRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

TILDA CRM STOCRM

Цены

TILDA CRM STOCRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

TILDA CRM STOCRM
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
тильда нравится вся
Плюсы:
удобно использовать как админу, потому что сыпятся заявки с сайта продажникам, но я их вижу конкретно по этому каналу.
Минусы:
сохраняется только период - было б хорошо добавить автоматическую архивацию. возможно, ограничены мощности сервака, но хотя бы за полгода сохранять заявки. у нас, например, долгий цикл сделки на одном проекте 2-12 мес. и заявки приходится дублировать в амо. второй момент - склеивание дублей по номеру или почте - некоторые лиды склеиваются, некоторые нет. так и не понял принцип.
В целом:
скорее положительные, но еще развернул бы аналитику. чтобы отчетов можно было побольше строить. хотя подрубили метрику и справляемся
Есть куда расти
Плюсы:
В первую очередь, нужно отметить, что наш автосервис - далеко не самый типичный пользователь: мы активно пользуемся API интеграцией, строим сложные системы учета, интегрируемся в прочие IT элементы системы. Из этого и будут вытекать дальнейшие плюсы и минусы в опыте. Наша компания пользуется STOCRM на данный момент почти 2 года, и глупо отрицать колоссальный скачек вперед за это время: прирост функционала (как базового для большинства CRM, так и специфического для отрасли), стильный интуитивный дизайн, широкие возможности интеграций со сторонними сервисами и т.д. Программа справилась уже почти со всеми "детскими" болячками облачных сервисов и позволяет решать повседневные задачи без избыточного нервопотребления. Отдельно хочется оценить работу тех.поддержки и особенно закрепленного персонального менеджера (с нами работает Анастасия Т.), которая "продавила" целый ряд задач, необходимых нам для эффективной работы; Конечно, не все просьбы решаются быстро или вообще решаются, однако факт вовлеченности, доскональные знания программы, выдержка, внимательность и прочее нельзя оставить без внимания. У нас с системой работают: бухгалтер, управляющий, мастера-приемщики, оператор КЦ, маркетолог и владелец бизнеса, и большинство задач программа закрывает успешно.
Минусы:
Самый главный недостаток - нестабильность работы. Речь тут не только о специфическом функционале (например, может просто ни с того ни с сего исчезнуть ключевая точка API для работы корпоративного сайта), а об опциях, которые ежедневно используют сотрудники. Например, может потеряться возможность добавить масло в заказ наряд, "отпадет" счетчик длительности телефонного звонка или клиенту отправится 50 СМСок, что машина готова. Большинство подобных сбоев в работе системы решаются в диапазоне от часа до нескольких дней, но, допустим, заполнение столбика "источник" расхода, необходимый для составления бухгалтерского отчета, мы ждали 8 месяцев (хотя, это все же из ряда вон выходящий случай). В целом, в последнее время, нестабильность работы больше нервирует, нежели действительно мешает работе, чаще всего неработающий функционал можно обойти или дождаться его восстановления. Следующий важный недостаток - скорость работы программы. С ростом объема запчастей и работ, которые фиксируются в заказ наряде, программа начинает сильно тормозить. Так, добавление 20, 21, 22 и так далее позиции в сделку может занимать до 30 секунд, это ведет к тому, что каждая проценка кап.ремонта может затягиваться на 15-20 минут. Однако, если вы не производите большие работы или не собираетесь анализировать массивы данных за несколько месяцев работы, то скорее всего, данный недостаток не будет критичным. Есть и множество других минусов, но они более экзотичны
В целом:
В целом, программа обеспечивает почти всем базовым функционалом, которым должна обладать современная CRM система. Проблема лишь в том, что рост новых функций (несущий ошибки) происходит быстрее, чем исправляются былые недочеты. В результате программа развивается бешеным темпом, но то здесь, то там, ежедневно всплывают какие-то ошибки. Для решения повседневных задач небольшого автосервиса, автоматизации ряда процессов, получения огромного массива аналитических данных, оптимизации работы сотрудников (ускорения их деятельности) - программа однозначно подходит отлично. А если вы планируете шагнуть дальше "базы", расти, обгоняя рынок, то... тоже подходит, но придется запастись нервишками и временем
tilda_crm stocrm

Развертывание


TILDA CRM STOCRM
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


TILDA CRM

STOCRM