Скорозвон или Naumen Contact Center или 1С:WMS Логистика. Управление складом . Сравнение функционала

Скорозвон

Скорозвон — сервис для холодных звонков, который помогает отделам продаж обзванивать базу контактов.



Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение "1С:WMS Логистика. Управление складом" предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.



Платформы

Скорозвон Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Скорозвон Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом

Цены

Скорозвон Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Скорозвон Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Скрытые обманщики
Плюсы:
Обычный сервис. Не больше, ни меньше.
Минусы:
ОГРОМНЫЙ МИНУС, из-за которого мы точно НЕ будет пользоваться впредь этим сервисом - невозможность заморозить период без звонков. При этом просят оплатить сразу минимум 5000 рублей, умалчивая, что если по каким-то обстоятельствам вы не будете пользоваться сервисом - абонентская плата просто их съест. Считаю это безответственной политикой хапуги.
В целом:
Чувство, что тобой воспользовались. Играют на раз. Таких сервисов море - в следующий раз однозначно будем пользоваться другими.
Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
Плюсы:
1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
Минусы:
не выявили
В целом:
Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).
Удобная и простая система для организации работы склада
Плюсы:
- Возможность использования радиотерминалов с мобильными приложениями для выполнения складских задач. - Отслеживание движения товаров на складе в online-режиме - Отслеживаемость работы складских сотрудников - Удобная и понятная настройка программы под специфику склада - Привычный интерфейс от 1С
Минусы:
Не всегда быстро отражаются пожелания на изменения в конфигурации, но в конечном итоге изменения вносятся
В целом:
Работой 1С:WMS довольны. Существенных нареканий нет. Качество техподдержки устраивает
skorozvon naumen_phone_ 1c_wms

Интеграции


Скорозвон

Скорозвон поддерживает интеграцию с 4 сервисами

Naumen Contact Center

1С:WMS Логистика. Управление складом

Развертывание


Скорозвон Naumen Contact Center 1С:WMS Логистика. Управление складом
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Скорозвон

Naumen Contact Center

1С:WMS Логистика. Управление складом