Скорозвон или Naumen Contact Center . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Скорозвон ИЛИ Naumen Contact Center. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Naumen Contact Center - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Скорозвон рейтинг на 40% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Скорозвон - на 8 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Naumen Contact Center нет пробного периода. Что касается интеграций - к Скорозвон можно подключить 4 сервисов, а к Naumen Contact Center - 0.

Скорозвон

Скорозвон — сервис для холодных звонков, который помогает отделам продаж обзванивать базу контактов.



Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



Платформы

Скорозвон Naumen Contact Center
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Скорозвон Naumen Contact Center

Цены

Скорозвон Naumen Contact Center
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Скорозвон Naumen Contact Center
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
3/5
5/5
Скрытые обманщики
Плюсы:
Обычный сервис. Не больше, ни меньше.
Минусы:
ОГРОМНЫЙ МИНУС, из-за которого мы точно НЕ будет пользоваться впредь этим сервисом - невозможность заморозить период без звонков. При этом просят оплатить сразу минимум 5000 рублей, умалчивая, что если по каким-то обстоятельствам вы не будете пользоваться сервисом - абонентская плата просто их съест. Считаю это безответственной политикой хапуги.
В целом:
Чувство, что тобой воспользовались. Играют на раз. Таких сервисов море - в следующий раз однозначно будем пользоваться другими.
Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
Плюсы:
1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
Минусы:
не выявили
В целом:
Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).
skorozvon naumen_phone_

Интеграции


Скорозвон

Скорозвон поддерживает интеграцию с 4 сервисами

Naumen Contact Center

Развертывание


Скорозвон Naumen Contact Center
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Скорозвон

Naumen Contact Center