TechDesk или ServiceNow . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение TechDesk ИЛИ ServiceNow. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт TechDesk - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у ServiceNow рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за ServiceNow - на 7 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к TechDesk можно подключить 0 сервисов, а к ServiceNow - 6.

TechDesk

TechDesk — онлайн Help Desk-система для управления бизнес-процессами и отслеживания выполнения задач. Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время и отладить рабочие процессы.



ServiceNow

SaaS сервис для управления ИТ инфраструктурой для среднего и крупного бизнеса. Есть русский интерфейс и документация. 



Платформы

TechDesk ServiceNow
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

TechDesk ServiceNow

Цены

TechDesk ServiceNow
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

TechDesk ServiceNow
Удобство
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
TechDesk: помогла организовать эффективную поддержку клиентов
Плюсы:
Благодаря TechDesk нагрузка на менеджеров стала меньше. Все договора, сроки оплаты видны, как на ладони. Распланировали время буквально поминутно. И хотя отслеживать активность клиентов нет возможности, аналитика показывает эффективность коммуникации с ними.
Минусы:
Отсутствие бесплатной версии напрягает. А по подписке приходится платить по 1000 рублей в месяц, причем за дополнительных агентов (более 5) приходится доплачивать.
В целом:
TechDesk - система, которую мы искали. Эту Хелпдеск готовы рекомендовать другим.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
techdesk servicenow_

Интеграции


Развертывание


TechDesk ServiceNow
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


TechDesk

ServiceNow