REMDESK или HelloClient . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение REMDESK ИЛИ HelloClient . Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт HelloClient - 4,9 баллов и 74 отзыва. Для сравнения у REMDESK рейтинг на 12% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за HelloClient - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к REMDESK можно подключить 0 сервисов, а к HelloClient - 3.

REMDESK

Ремдеск – это программа учёта для сервисного центра, функционал которой сразу после запуска наглядно показывает – что к чему и зачем. Руководитель отчётливо видит структуру своего предприятия, со всеми сотрудниками и их обязанностями.



HelloClient

HelloClient.ru - самая востребованная и доступная по цене программа для управления сервисным центром и ремонтной мастерской. Заказы, клиенты, квитанции, финансы, склад, смс, телефония и др. Мобильная версия. Сообщество пользователей и лучшая онлайн-поддержка.



Платформы

REMDESK HelloClient
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

REMDESK HelloClient

Цены

REMDESK HelloClient
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Единый тариф  -  9 $ в месяц, до 10 000 пользователей

  • Оценки и отзывы

    REMDESK HelloClient
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    Подойдет не всем мастерским.
    Плюсы:
    есть бесплатный пробный период
    Минусы:
    слишком все масштабно
    В целом:
    Юзал REMDESK в течение пробного периода – для ознакомления дается две недели. В принципе сам функционал системы интересный, но, скорее всего, подойдет для более крупного предприятия (мастерской, в которой большой штат мастеров, ежедневно поступает большое число заказов). Для моего же сервиса это пустая трата времени и средств. Зачем мне платить 400 руб. в месяц за то, что я и сам могу сделать – вести клиентскую базу, контролировать этапы выполнения заказов и т. д. Может быть в дальнейшем, когда моя компания увеличится и контролировать все будет сложнее, тогда и подумаю о внедрении REMDESK, но на данном этапе для меня не актуально.
    Работаем 3 месяца, компания по ремонту профессиональной техники
    Плюсы:
    Программа подкупает своей простотой в использовании, удобством и низкой ценой. Нашли в ней все, что искали. Ждем следующий этап - интеграция с вотсапом или телеграмм. Также, немаловажно, оперативная тех. поддержка, которая реально помогает решать вопросы.
    Минусы:
    не обнаружил
    В целом:
    Могу советовать как программу для сферы услуг
    remdesk helloclient

    Интеграции


    REMDESK

    HelloClient

    HelloClient поддерживает интеграцию с 3 сервисами

    Развертывание


    REMDESK HelloClient
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    REMDESK

    HelloClient