ПРОСТОЙ БИЗНЕС или Naumen Contact Center или YouTrack . Сравнение функционала

ПРОСТОЙ БИЗНЕС

CRM-система «Простой бизнес» – больше, чем просто CRM. Одна программа для управления всей Вашей компанией. Она универсальна и подходит для любой сферы деятельности. Более 140 тысяч пользователей по всему миру. Входит в реестр российского ПО, является резидентом инновационного центра «Сколково».



Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

ПРОСТОЙ БИЗНЕС Naumen Contact Center YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ПРОСТОЙ БИЗНЕС Naumen Contact Center YouTrack

Цены

ПРОСТОЙ БИЗНЕС Naumen Contact Center YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • FREE / неограниченное количество сотрудников Бесплатно

  • ПРОФИ / неограниченное количество сотрудников  -  1990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • VIP / неограниченное количество сотрудников  -  3990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • КОРОБКА / 30 сотрудников  -  29990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО/внедрение  -  39990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    ПРОСТОЙ БИЗНЕС Naumen Contact Center YouTrack
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Самая гибкая crm
    Плюсы:
    Очень гибко, все настроили под свои нужды. Мобильное приложение отлично работает, всё синхронизируется с программой на ПК.
    Минусы:
    Немного сложновато было разобраться сначала, но тех.поддержка помогла оперативно.
    В целом:
    Отличная crm, за отличную цену!
    Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
    Плюсы:
    1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
    Минусы:
    не выявили
    В целом:
    Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    prostoybizness naumen_phone_ youtrack

    Развертывание


    ПРОСТОЙ БИЗНЕС Naumen Contact Center YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ПРОСТОЙ БИЗНЕС

    Naumen Contact Center

    YouTrack