ПРОСТОЙ БИЗНЕС или CloudShop или YouTrack . Сравнение функционала

ПРОСТОЙ БИЗНЕС

CRM-система «Простой бизнес» – больше, чем просто CRM. Одна программа для управления всей Вашей компанией. Она универсальна и подходит для любой сферы деятельности. Более 140 тысяч пользователей по всему миру. Входит в реестр российского ПО, является резидентом инновационного центра «Сколково».



CloudShop

CloudShop – инструмент, который включает в себя весь необходимый функционал для автоматизации сети розничной торговли.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

ПРОСТОЙ БИЗНЕС CloudShop YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ПРОСТОЙ БИЗНЕС CloudShop YouTrack

Цены

ПРОСТОЙ БИЗНЕС CloudShop YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • FREE / неограниченное количество сотрудников Бесплатно

  • ПРОФИ / неограниченное количество сотрудников  -  1990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • VIP / неограниченное количество сотрудников  -  3990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • КОРОБКА / 30 сотрудников  -  29990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО/внедрение  -  39990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    ПРОСТОЙ БИЗНЕС CloudShop YouTrack
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    Самая гибкая crm
    Плюсы:
    Очень гибко, все настроили под свои нужды. Мобильное приложение отлично работает, всё синхронизируется с программой на ПК.
    Минусы:
    Немного сложновато было разобраться сначала, но тех.поддержка помогла оперативно.
    В целом:
    Отличная crm, за отличную цену!
    Если оценивать как бесплатное приложение то вполне норм.
    Плюсы:
    - есть бесплатная версия (но там по сути нет ничего, поэтому сомнительный плюс) - простой и удобный дизайн
    Минусы:
    Постоянные баги. Тех поддержка не может толком ответь что делать. Программа не правильно ведет подсчет остатков, ответ тех поддержки (чаще делайте инветоризацию),,,супер решение!!! 50/50 кривая интеграция с сайтом на вордпрессе. Да и в целом функционал не сильно велик.
    В целом:
    Если у вас небольшой магазинчик, то с горем пополам можно использовать. Но если встает вопрос о нормальной работе, без головной боли то лучше использовать что-то другое. За такие деньги я бы все равно хотел более стабильной и правильной работы, но к сожалению конкуренты дороже.
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    prostoybizness cloudshop youtrack

    Развертывание


    ПРОСТОЙ БИЗНЕС CloudShop YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ПРОСТОЙ БИЗНЕС

    CloudShop

    YouTrack