ManageEngine ServiceDesk Plus или SmartNut . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение ManageEngine ServiceDesk Plus ИЛИ SmartNut. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт SmartNut - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у ManageEngine ServiceDesk Plus рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за ManageEngine ServiceDesk Plus - на 5 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у SmartNut нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к ManageEngine ServiceDesk Plus можно подключить 0 сервисов, а к SmartNut - 1.

ManageEngine ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами.



SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.



Платформы

ManageEngine ServiceDesk Plus SmartNut
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ManageEngine ServiceDesk Plus SmartNut

Цены

ManageEngine ServiceDesk Plus SmartNut
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • за пользователя Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    ManageEngine ServiceDesk Plus SmartNut
    Удобство
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    удобная это Service Desk с элементами CRM
    Плюсы:
    Задействовали ЦРМ для ведения клиентской базы и учета поступающих обращений. Особенно понравилась возможность регистрации заявок, которые приходят на емейл техподдержки. Это экономит массу времени нашим менеджерам. Клиентам нравится то, что обратиться к нам они могут любым удобным способом: через сайт, личный кабинет или электронную почту.
    Минусы:
    За каждого сотрудника компании, который имеет доступ к SmartNut,платим по 500 рублей, дороговато выходит в итоге.
    В целом:
    SmartNut позволила сфокусироваться на развитии бизнеса, сняв массу второстепенных задач.
    manageengine_service_desk smartnut

    Интеграции


    ManageEngine ServiceDesk Plus

    SmartNut

    SmartNut поддерживает интеграцию с 1 сервисами

    Развертывание


    ManageEngine ServiceDesk Plus SmartNut
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ManageEngine ServiceDesk Plus

    SmartNut