ManageEngine ServiceDesk Plus или Devprom ALM или YouTrack . Сравнение функционала

ManageEngine ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами.



Devprom ALM

Devprom ALM - Мощный инструмент для управления полным жизненным циклом разработки программного обеспечения, от исходной идеи до поддержки работающего продукта.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

ManageEngine ServiceDesk Plus Devprom ALM YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ManageEngine ServiceDesk Plus Devprom ALM YouTrack

Цены

ManageEngine ServiceDesk Plus Devprom ALM YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • за пользователя Бесплатно

  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    ManageEngine ServiceDesk Plus Devprom ALM YouTrack
    Удобство
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    Devprom ALM: навстречу широким возможностям
    Плюсы:
    До Devprom пользовались различными другими Service Desk вроде Freshdesk или JIRA. Но тарифы «кусались», искали систему с более лояльными расценками. Попробовав Devprom, поняли: лучшего не придумать. Продукт предоставляет широкие возможности для управления сложными проектами. Отдельное спасибо саппорту за помощь в освоении системы.
    Минусы:
    Внедрение црм-ки заняло достаточно много времени. С визуальным редактором сложно разобраться.
    В целом:
    Devprom – система, которая отлично подходит для поддержки пользователей, пользующихся нашими продуктами.
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    manageengine_service_desk devprom youtrack

    Интеграции


    ManageEngine ServiceDesk Plus

    Devprom ALM

    Devprom ALM поддерживает интеграцию с 5 сервисами

    YouTrack

    YouTrack поддерживает интеграцию с 4 сервисами

    Развертывание


    ManageEngine ServiceDesk Plus Devprom ALM YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ManageEngine ServiceDesk Plus

    Devprom ALM

    YouTrack