Okdesk или JIRA Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Okdesk ИЛИ JIRA Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Okdesk - на 6 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Okdesk нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Okdesk можно подключить 5 сервисов, а к JIRA Service Desk - 0.

Okdesk

Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний.



JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 



Платформы

Okdesk JIRA Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Okdesk JIRA Service Desk

Цены

Okdesk JIRA Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Standard  -  20 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Free Бесплатно

  • Premium  -  40 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Оценки и отзывы

    Okdesk JIRA Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Перешли на ОкДеск и ни разу не жалеем
    Плюсы:
    - простота вхождения и обучения в программе - гибкость настройки - удобные и разнообразные оповещения - история заявок по объектам/контактным лицам/клиентам - мобильное приложение - грамотная техподдержка
    Минусы:
    - хотелось бы получить календарь задач так же в мобильное приложение (очень не хватает для планирования) - хотелось бы увидеть более подробную систему учета оборудования (приход-расход-движение) для планирования закупок техники и инвентаря на будущие периоды
    В целом:
    Прекрасный инструмент для сервисной работы
    спасибо за классный продукт!
    Плюсы:
    удобство, скорость внедрения, прозрачность управления. все инструменты заточены под работы, а не для красоты. пробовали несколько систем - в итоге разработчики посоветовали джиру. сейчас в ней и маркетинг, и ограниченные по времени проекты, и коммуникация между отделами.
    Минусы:
    не обнаружили
    В целом:
    рекомендую, сложносоставные задачи остаются ясными даже после 100 согласований!
    okdesk jira_service_desk

    Интеграции


    Развертывание


    Okdesk JIRA Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Okdesk

    JIRA Service Desk